"It's my sister's birthday next week and I want to plan a
surprise party for her. I'm looking for ideas! Have you been
to any great parties recently? Can you give me any advice?"
Write your email in about 100 words.
SHOW THAT YOU'VE CHECKED
In my informal email:
• I have started with a short phrase (e.g. It's great to
hear from you!).
• I have used imperatives to make suggestions/give
advice (e.g. Make sure you visist the Robot Room).
• I have used dashes (-) to add comments or more
information (e.g. We watched another film about
black holes - that was scary.).
• I have used appropriate linkers for the beginning.
middle and end.
• I have checked my spelling and punctuation.
. I have written about 100 words.
3. Прямая, непосредственная связь с компьютером эмитента кредитной карточки, осуществляемая в момент заключения сделки с использованием этой карточки
4. Перечень, опись экономических объектов, имущества
5. Алгоритм из последовательности элементарных операций
8. Сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники
9. Безвозмездные и невозвратные средства, выделя-емые для компенсации превышения расходов над доходами
11. Показатель, связанный с правильностью подбора информации и её форматировании
12. Определяет степень значимости информации
14. Процесс создания и развития всеобщего применения информационных средств и технологий
17. Учетный документ, составленный в виде списка, учетный регистр
18. Любой объект, который одновременно рассматривается и как единое ценное и как объединенное (совокупность разнородных элементов)
19. Отождествление, признание тождественности по совокупности общих и частных признаков
20. Воспроизведение части документа
По вертикали
1. Факты, не связанные друг с другом: имена, даты, числа
2. Команда, состоящая из совокуп-ности нескольких последовательно выполняемых команд
6. Свойство результатной информации, реагировать на изменение исходных данных, сохраняя необходимую точность расчета
7. Совокупность описаний, обеспечивающие взаимопонимание между пользователями: специалистами предприятия и разработчиками
10. Принцип системного кода
13. Отражение той или иной стороны объективной деятельности выраженное в виде идеи или понятий
15. Совокупная экономики, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления
16. Это документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных храненьях и др.)
1 задание
1)the
2)the
3)the
4)-
5)the... -
2 задание
1)do they?
2)does she?
3)do it?
4)doesn't it?
5)don't it?
3 задание
1)collect -collected-collected
2)be-was-been
3)help-helped-helped
4)write-wrote-written
5)eat-ate- eaten
6)open- opened- opened
7)listen- listened -listened
8)take-took -taken
9)give-gave-given
4 задание
1)I have put your coat in my bag
2)He hasn't answered on teacher's question
3)She has gone outside
4)we have seen beatiful sunset
5)they have invited us on the supper
6)it has visited good place
7)you have done your homework
5 задание
1)have you bought a red pen?
2)has she done her homework?
3)have they made a toy plane?
4)has he read the book?
5)has the cat caught the mouse?