Joseph TURNER (1775–1851) Read the text. Use the words given in capitals at the end of the lines to form a word or its form that best fits in the gap in the same line. The first one has been done for you as an example.
Я влюбился,когда мне было 12. Я всё ещё ходил в шортиках,но маленькие волоски уже начали пробиваться над моей верхней губой. Молодая девчушка,Люси,жила в квартире над нами. Она была хорошенькой,с каштановыми волосами и прекрасными зубами. Однажды,после того как я какое-то время экономил карманные деньги,я пригласил Люси пойти со мной в варьете. У меня было всего 70 центов,но я потратил их все: два билета в театр (50 центов) и 4 билета на трамвай (20 центов). На дворе был январь,в тот день выпал снег,поэтому мы воспользовались трамваем. Когда мы добрались до Таймс-Сквер,Люси выглядела обворожительно,а я симпатично.
К сожалению,у театра стоял продавец конфет. Я не подумал об этом. Люси увидела свою любимую кокосовую конфету и попросила её. Я,болван,купил её за 10 центов. Мы были далеко от сцены и звук поедаемой Люси конфеты был громче,чем голоса актёров. За время представления Люси съела все конфеты. Под конец я был немного расстроен по поводу неё. Но затем я понял,что денег у меня только на один билет домой. Сейчас это вызывает у меня ужасные воспоминания,но помните,мне было всего лишь 12,было очень холодно,а Люси съела все конфеты. Я повернулся к ней и сказал:"Люси,когда мы вышли из дома,у меня было 70 центов:на билеты и на трамвай. Я не планировал конфеты. Я не хотел конфеты. Ты хотела конфеты и получила их. Я имею право поехать домой на трамвае,а ты будешь добираться пешком. Но ты знаешь,я влюблён в тебя по уши. Поэтому дам тебе шанс. Я брошу монетку. Если выпадет орёл,домой едешь ты. Если решка -- я." Выпала решка. По какой-то странной причине Люси больше никогда со мной не разговаривала. Что я сделал не так?
1. I can’t remember …seeing him before (to see). 2. The machine needs cleaning… (to clean). 3. She is angry at … for sending (to send). ??? 4. You should avoid breaking… rules (to break). 5. She entered the office without noticing… (to notice). 6. I am sorry for …disturbing you (to disturb). 7. We can’t excuse their not …answering our invitation (to answer). 8. The cat was punished for …breaking the cup (to break) 9. The cat was afraid of punishment (punishing)… and hid itself under the sofa. (to punish). 10. After looking… through and marking… the student’s papers, the teacher handed them back. (to look),(to mark).
Я влюбился,когда мне было 12. Я всё ещё ходил в шортиках,но маленькие волоски уже начали пробиваться над моей верхней губой. Молодая девчушка,Люси,жила в квартире над нами. Она была хорошенькой,с каштановыми волосами и прекрасными зубами. Однажды,после того как я какое-то время экономил карманные деньги,я пригласил Люси пойти со мной в варьете. У меня было всего 70 центов,но я потратил их все: два билета в театр (50 центов) и 4 билета на трамвай (20 центов). На дворе был январь,в тот день выпал снег,поэтому мы воспользовались трамваем. Когда мы добрались до Таймс-Сквер,Люси выглядела обворожительно,а я симпатично.
К сожалению,у театра стоял продавец конфет. Я не подумал об этом. Люси увидела свою любимую кокосовую конфету и попросила её. Я,болван,купил её за 10 центов. Мы были далеко от сцены и звук поедаемой Люси конфеты был громче,чем голоса актёров. За время представления Люси съела все конфеты. Под конец я был немного расстроен по поводу неё. Но затем я понял,что денег у меня только на один билет домой. Сейчас это вызывает у меня ужасные воспоминания,но помните,мне было всего лишь 12,было очень холодно,а Люси съела все конфеты. Я повернулся к ней и сказал:"Люси,когда мы вышли из дома,у меня было 70 центов:на билеты и на трамвай. Я не планировал конфеты. Я не хотел конфеты. Ты хотела конфеты и получила их. Я имею право поехать домой на трамвае,а ты будешь добираться пешком. Но ты знаешь,я влюблён в тебя по уши. Поэтому дам тебе шанс. Я брошу монетку. Если выпадет орёл,домой едешь ты. Если решка -- я." Выпала решка. По какой-то странной причине Люси больше никогда со мной не разговаривала. Что я сделал не так?
2. The machine needs cleaning… (to clean).
3. She is angry at … for sending (to send). ???
4. You should avoid breaking… rules (to break).
5. She entered the office without noticing… (to notice).
6. I am sorry for …disturbing you (to disturb).
7. We can’t excuse their not …answering our invitation (to answer).
8. The cat was punished for …breaking the cup (to break)
9. The cat was afraid of punishment (punishing)… and hid itself under the sofa. (to punish).
10. After looking… through and marking… the student’s papers, the teacher handed them back. (to look),(to mark).