1. Have you ever been angry with a shop because they sold you a faulty product and refused to replace it? Maybe you feel you overchadged for a product or service but no one paid attention to your complaints?OVERCHARGE
2. Luckily, there are several consumer organisations that ensure your rights as a consumer are protected.
3. Some of these organisations help consumers by educating them about their rights.
4. Others, advise consumers on what they should do if they are not happy with a purchase they have made or the treatment they have received in a shop, a service and so on.
5. There are also organisations whose job is to make sure that consumer laws are enforced.
6. In the UK, there are several consumer organisations where dissatisfied customers can seek help. One of them is Citizens Advice, previously known as the Citizens Advice Bureau.
7. Citizens Advice is a large network of charities that offer free information and advice so as to help people who face not only consumer but also legal or money problems.
8. The service offers assistance to people since the 1930s and has become a major advice provider in the UK.
9. It is the largest charity in Northern Ireland and there alone it helps about 200,000 consumers a year.
Пэт прибыла в аэропорт два часа назад, чтобы успеть на самолет до Токио. На стойке регистрации билетный агент посмотрел ее билет и ее паспорт, и ее багаж был зарегистрирован (взвешен на весах). Чемоданы Пэт были очень тяжелыми, поэтому ей пришлось заплатить сверхнормативный багаж (сумма денег за дополнительный вес).
Затем ей выдали посадочный талон (билет, позволяющий ей сесть в самолет). На посадочном талоне написан номер места, и Пэту дали место у окна в секции для некурящих. Ее чемоданы были промаркированы и отправлены для погрузки в трюм самолета.
В ожидании вызова рейса Пэт идет к киоску, чтобы купить газету. Затем она проходит контроль безопасности, где обыскивается ее ручная кладь (сумки, которые она держит с собой в самолете). Затем Пэт переходит в
магазин беспошлинной торговли, в котором у нее есть возможность дешево купить кое-что. Товары, которые она покупает здесь, дешевы, потому что не облагаются налогом.
В зале вылета Пэт присоединяется к другим пассажирам, которые сидят и ждут, когда их рейс вылетит. Через несколько минут Пэт слышит объявление: «Рейс 156 в Токио сейчас садится у выхода №3», и она садится на свой самолет.
1.3.1 ответьте на вопросы по тексту:
1) По прибытии в аэропорт вы сначала идете к ... стойке. 2) У вас должен быть ... пропуск, чтобы вы могли сесть в самолет. 3) После проверки безопасности вы ждете в ... зале ожидания.
4) Вы можете купить многие вещи дешево в ... магазине.
5) Когда вы слышите объявление, вы идете в ... чтобы сесть в самолет
1. Have you ever been angry with a shop because they sold you a faulty product and refused to replace it? Maybe you feel you overchadged for a product or service but no one paid attention to your complaints?OVERCHARGE
2. Luckily, there are several consumer organisations that ensure your rights as a consumer are protected.
3. Some of these organisations help consumers by educating them about their rights.
4. Others, advise consumers on what they should do if they are not happy with a purchase they have made or the treatment they have received in a shop, a service and so on.
5. There are also organisations whose job is to make sure that consumer laws are enforced.
6. In the UK, there are several consumer organisations where dissatisfied customers can seek help. One of them is Citizens Advice, previously known as the Citizens Advice Bureau.
7. Citizens Advice is a large network of charities that offer free information and advice so as to help people who face not only consumer but also legal or money problems.
8. The service offers assistance to people since the 1930s and has become a major advice provider in the UK.
9. It is the largest charity in Northern Ireland and there alone it helps about 200,000 consumers a year.
Объяснение:
Пэт прибыла в аэропорт два часа назад, чтобы успеть на самолет до Токио. На стойке регистрации билетный агент посмотрел ее билет и ее паспорт, и ее багаж был зарегистрирован (взвешен на весах). Чемоданы Пэт были очень тяжелыми, поэтому ей пришлось заплатить сверхнормативный багаж (сумма денег за дополнительный вес).
Затем ей выдали посадочный талон (билет, позволяющий ей сесть в самолет). На посадочном талоне написан номер места, и Пэту дали место у окна в секции для некурящих. Ее чемоданы были промаркированы и отправлены для погрузки в трюм самолета.
В ожидании вызова рейса Пэт идет к киоску, чтобы купить газету. Затем она проходит контроль безопасности, где обыскивается ее ручная кладь (сумки, которые она держит с собой в самолете). Затем Пэт переходит в
магазин беспошлинной торговли, в котором у нее есть возможность дешево купить кое-что. Товары, которые она покупает здесь, дешевы, потому что не облагаются налогом.
В зале вылета Пэт присоединяется к другим пассажирам, которые сидят и ждут, когда их рейс вылетит. Через несколько минут Пэт слышит объявление: «Рейс 156 в Токио сейчас садится у выхода №3», и она садится на свой самолет.
1.3.1 ответьте на вопросы по тексту:
1) По прибытии в аэропорт вы сначала идете к ... стойке. 2) У вас должен быть ... пропуск, чтобы вы могли сесть в самолет. 3) После проверки безопасности вы ждете в ... зале ожидания.
4) Вы можете купить многие вещи дешево в ... магазине.
5) Когда вы слышите объявление, вы идете в ... чтобы сесть в самолет