1) Have you learnt the new French words? - Ты выучила новые французские слова? (действие имеет отношение к настоящему, поэтому перфект. ответ - Да, только что выучила.).
2) Are you learnig the new French words? - Ты сейчас учишь новые слова? (Можно сказать и так, если говорим о процессе сейчас. Но, скорее всего, твой учитель и учительница тебе скажет, что learn не имеет длительной формы. Фигня, конечно, она не права. ответом на такой вопрос может стать. - Да, учу и пью чай параллельно)
3) Do you learn the new French words? - Ты обычно учишь новые слова? (Или нет). Так тоже можно сказать, если, например, ты учишься в классе с углубленным изучением французского и вам каждый день задают по списку слов. ответом на такой вопрос может быть. - Нет, я обычно не учу, а списываю.
Для учительницы подойдет первый ответ - она будет аргументировать это тем, что действие имеет отношение к настоящему и закончилось. Но можешь с ней подискутировать, так как она не права.
Идея Кристофера Кокереля заключалась в том, чтобы построить автомобиль, который будет путешествовать прямо над поверхностью земли или воды, плавающей на воздушной подушке. Его изобретение началось с двух банок, одна внутри другой, и сушилка воздуха, чтобы взорвать воздух в них. Эксперимент показал, что воздух может дать достаточное давление для лифта транспортного средства с земли. В 1959 году на Английском канале Кристофер Кокерел переселился. Первый корабль на воздушной подушке, который с тех пор используется по коммерческим и военным причинам.
2) Are you learnig the new French words? - Ты сейчас учишь новые слова? (Можно сказать и так, если говорим о процессе сейчас. Но, скорее всего, твой учитель и учительница тебе скажет, что learn не имеет длительной формы. Фигня, конечно, она не права. ответом на такой вопрос может стать. - Да, учу и пью чай параллельно)
3) Do you learn the new French words? - Ты обычно учишь новые слова? (Или нет). Так тоже можно сказать, если, например, ты учишься в классе с углубленным изучением французского и вам каждый день задают по списку слов. ответом на такой вопрос может быть. - Нет, я обычно не учу, а списываю.
Для учительницы подойдет первый ответ - она будет аргументировать это тем, что действие имеет отношение к настоящему и закончилось. Но можешь с ней подискутировать, так как она не права.