В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Welta05
Welta05
19.12.2022 21:00 •  Английский язык

Learn to transform. Transform the sentences 1. There were many cars in the streets. -
2. The streets of the city are safe. -
3. There were clouds yesterday. - It was
4. The jewelry sells many rings. - The rings
5. The police sought the criminal. -
6. Few people stayed at the motel -
7. The dentistry is not on the left side of the building. -
8. The police did not find the criminal -
9. The city has four districts - There are
10. The stadium has 300 seats -
11. The grocer sold little vegetable. -
12. The city visitors liked riding scooters.
13. The major disliked working on Sunday. -
14. There is no rain and wind​

Показать ответ
Ответ:
evamakarova20
evamakarova20
20.12.2020 23:30

1) Mississippi is long river.

2) The Bolshoi Theatre is situated in Moscow.

3) Russia is a country, the USA is a country too.

4) Last summer my friends were in England, the weather was warm and they swam in the North Sea.

5) Everest is a very high mountain.

Объяснение:

1)We have seven apple trees near our country house.

2) Bess has two armchairs in her sitting.

3) My parents have three daughters.

4) Pete has two hamburgers on his plate.

5) I have five fridges in the house

6) The school has a large gym.

***

С именами, названиями географических объектов the НЕ ПИШЕМ. Исключение (the USA)

••••

He, she, it - HAS

I, you, we they - Have

0,0(0 оценок)
Ответ:
николаj
николаj
11.09.2020 11:49

ответ:Методика обучения счету и основам математики

дошкольников через игру.

В дошкольном возрасте игра играет важную роль в жизни маленького ребенка.

Это ведущая деятельность. В игре можно привлечь

внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых

условиях их не интересуют и на которых очень

трудно сосредоточить внимание.

Самая сложная тема для дошкольников-математика.

Для развития познавательного интереса к математическим знаниям

используются разнообразные методы и приемы обучения математике.

используемые, они привлекают красочными наглядными и раздаточными материалами, а

также одним из эффективных средств пробуждения острого интереса к

предмету являются дидактические игры.

Какие игры используются для формирования математических понятий у

детей? Знакомя детей с числами, они дают различные

игры, такие как" слепи число из пластилина"," как

выглядит число", "Найди вокруг нас предметы, похожие на

число"." Дети учатся отгадывать загадки математического

содержания, узнают стихи о числах, знакомятся со

сказками, содержащими числа. При знакомстве с любым

число, детям предлагаются такие задания, как: назвать пословицы,

изречения, крылатые фразы, названия сказок, где есть числа

будет присутствовать (“один не воин в поле”, “мера 7

раза и один раз отрежь”, “2 жадных медвежонка " и др.). Часто они

использовать такую игру, как "нарисуй что-нибудь используя чисел" - тут

дети могут нарисовать лицо человека, узор, снеговика или любое

другой предмет, который развивает детское воображение. Также

детям очень нравится игра "Нарисуй число". Дети показывают

цифры пальцами, руками, используя свои тела, попарно. В

парами дети любят писать друг у друга на спине или на

ладонях. В последнее время дети очень любят дидактический материал

под названием "игры Воскобовича". Дети с большим удовольствием

собирают различные фигурки и фигуры с резинок и шпилек.

Здесь закрепляется знание чисел и цветов.

При изучении геометрических фигур дети любят играть в игру:

"Пара слов" = например: говорят детям: круг-

дети называют предмет, который выглядит как круг-

руль; квадрат-картинка; овал-яйцо, и наоборот: я называю

объект, и дети называют форму. Детям также нравится

игра "какая лишняя фигура" - здесь дети не только

называют и показывают лишнюю фигуру, но и объясняют, почему она не

подходит, почему она лишняя. (Например: 3 объемные фигуры,

а одна плоская). Также используйте такие игры:" Найди крышку для каждой

коробки"," подбери пластырь"," яйцо Колумба"," танграм","Дьенеш

блоки". Дети выражают фигуры, как по модели, так и по

памяти. Фиксируя геометрические фигуры, они используют игры: "геометрические

Лото", " Кодирование Цифр." Чтобы развить зрительное внимание, они играют

игра: "посчитай, сколько треугольников, кругов."

Очень часто используется для ОД игр с палочками. Сначала они дают

простые задания, например: выложить узор по

образцу, на память, а потом задача усложняется

: предлагают сделать 2 равных квадрата из 7 палочек,

сделав квадрат из двух своих палочек (используя угол

стола). Кроме того, дети не равнодушны к "Kiusner по

Палочки", с которых их можно легко посчитать,

состав числа и т. д.

Работая над разделом "измерение величины", в дополнение к

обычные методы, все известные методы используют такие игры, как:

измерьте шагами, с обычного измерения, дали

детям творческое задание найти ответ на нестандартные

вопросы:

* Как измерить длину ядовитой змеи?

* Как можно измерить силу человека?

• Как измерить шум дождя? Его сила?

Дидактические игры также используются в разделе "число и

счет". Например:” четное-нечетное“,”скажи число на один больше -

меньше". Интересны игры "сколько нас без одного"

(обратный отсчет, "какое число я имею в виду").

При изучении чисел второй десятки используются игры:

"Кто знает, пусть дальше считает", "каких чисел

не хватает", " назовите соседей."

При формировании циклических образов они предлагают такие игры, как "что

будет первым, что следующим", "цвет, продолжающий рисунок", "какая

фигура будет последней."

Очень часто задачи используются на ОД-шутки-это занимательные

игровые задачи с математическим смыслом. Их не следует

решать, как обычные задачи, используя ту или иную арифметическую

операцию. Для решения проблемы нужно проявить находчивость,

изобретательность, понимание юмора. Они побуждают детей

рассуждать, думать, находить ответ, используя уже

имеющиеся у них знания. Такие задания-шутки используются при проведении математики

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота