В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Lesson (Тема урока): Body language Aims (Цели урока):
4.2.3.1 give short, basic description of people and objects, begin to describe past experiences on an increasing range of general and some curricular topics;
4.2.6.1 take turns when speaking with others in a growing range of short, basic exchanges;
Link (Ссылка): https://youtu.be/qslNF8dyLDE
Работа с учебником
Pupil’s Book
Стр. 36
Посмотреть на картинки, прочитать слова и выписать в словарь
Singing Sand-Поющие барханы
Sherkala-Шеркала (гора)
Eagle-орел
Lake Kaiyndy-озеро Кайынды
Apples- яблоки
Dombra-домбра
Yurt-юрта

Discussion – обсуждение
Do you know these places?
Did you go to these places?
What is the most beautiful place?

Vocabulary: Новые слова

heritage наследие
desert пустыня
treasure сокровище
natural натуральный

Стр.37 упр. 1
Посмотреть на карту на стр.36 и ответить на вопросы

Работа с рабочей тетрадью Activity Book
Стр. 26 упр. 1
Прочитать предложения и написать Yes (если согласны) и No (если не согласны)


Lesson (Тема урока): Body language Aims (Цели урока): 4.2.3.1 give short, basic description of peop

Показать ответ
Ответ:
tatos1
tatos1
18.12.2020 13:05

2 A Lake Kaindy

3 An apples

4 A Baiterek Monument

5 A Sherkala

6 A Singing Sand

7 A dombra

8 an eagle

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота