В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Look back at the next about the english language (ex. 20 on pag 38). complete the following statement using the information from the next. write the down.
1. the british say that is not real english.
2. though other european languages are still popular in russia is their first foreign language at school.
3. the people who have other mother tongues as a language often spoken in all parts the world.
4. as a first state language english is spoken in .
! ​

Показать ответ
Ответ:
milenkoInyashno
milenkoInyashno
03.06.2022 06:38

Это один из самых насущных и спорных вопросов нашего времени, вызывающий жаркие споры и глубоко пропитанный идеологией. Кому должно быть позволено иммигрировать, а кому – нет? Каковы доводы за и против ограничения числа иммигрантов? В «Исходе» выдающийся экономист Пол Коллиер ясно и сжато описывает последствия стимулирования или сдерживания миграции. Опираясь на оригинальное исследование и многочисленные обзоры конкретных случаев, он рассматривает эту проблему с трех точек зрения: самих мигрантов, людей, которых они оставили, и обществ, в которые они иммигрируют. Как показывает Коллиер, иммигранты из беднейших стран мира обычно оказываются самыми образованными и амбициозными. И хотя эти люди нередко добиваются экономического успеха, покидая свои родные страны, они также лишают эти страны профессионалов, в которых они остро нуждаются. В отсутствие контроля иммиграция может только ускориться: беднейшие страны столкнутся с настоящим массовым исходом. Иммиграция – это простое экономическое уравнение, но она имеет сложные последствия. «Исход» показывает, насколько важными будут иммиграция и ее последствия для государственной политики в ближайшие годы и десятилетия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elkilk
elkilk
17.10.2022 14:46
1. He (studied) better than his father (had done). 2. They (spent) their vacation last year at the same village where they (had lived) many years before. 3. When we ( came) she had already ( sent) the children away and (was free) to speak to us. 4. Yesterday I (bought) a new watch as I (had lost) my old one. 5. He (took) the boy to the door by which he himself (had entered) the room. 6. He ( opened) his eyes, then ( looked) around and (thoght) for some time, trying to remember what (had happened) to him. 7. After they (had travelled) in the Caucasus they (decided) to make a sea voyage. 8. After they (had gone) at last I (went) to bed. 9. He (ate) all the cakes after we (had told) him not to do it. 10. The day after the party he ( asked) why we (had left) so early.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота