В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Wishnewski
Wishnewski
04.09.2022 22:22 •  Английский язык

Маленький топик про кино на английском

Показать ответ
Ответ:
sergeyfedorov2
sergeyfedorov2
29.07.2021 17:24
Сприн кейм энд мэлтд зэ сноу энд айс.
Зэ ось вёз кавэд ин софт велвит.
Фрид фром винтэс хайбёнэйшн энд хёатэк.
ол зэт дингс виз итс хёат тю вомс энд лайт.
Зэ бёдс флай шин энд сприн интэд зэ блосэмин гаден
энд зэ юс мэйд э рэкит лайк флэджлинс. 
Зэ олд мэн роуз эгэин эз фром зэ грэйв
энд а онестли хэппи тю мит эгэин зэа фрэндс.
Зэ фэмилис хари тю зэа кинсмэн ин зэ ниаби эул
эмбрэйсз эксклэмейшнс э хэппи кэмоушэн.
Ян лафтэ ис кариэд он зэ эа ин трайумф.
Зэ пипл хэв шейкн оф зэ винтэ вариз.
Шаоп крайз кам фром зэ шьи-кэймлс энд зэ ламс блит ин зэ яд.
Батэфлайс энд бёдс флатэ ин зэ рэвинз.
Пауфул стримс бьобул винд энд флоу
андэ зэ фикст гэйз оф трэс энд флауэс.
0,0(0 оценок)
Ответ:
otchygash2
otchygash2
17.05.2021 14:06
МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ
Маркетинг-это новая наука. То, что было вокруг ранее-искусство торговать. Умение продавать-это искусство изготовления какой-то вещи и сделав еще один человек хочет. Маркетинг-это искусство выяснить, что хочет другой человек, затем изготовление его для него.
В рынке множественный выбор, уже не достаточно, чтобы произвести продукт и показать вашим клиентам, что она удовлетворяет одну из базовых потребностей. Вы должны показать им, обеспечивает преимущества и другие изделия не в состоянии обеспечить, что он может быть поставлен по конкурентной цене и, прежде всего, надежность поставок. Но в этом быстро меняющемся мире, конкурентов догнать быстрее, чем когда-либо.
Предпочтения потребителей на ту или иную продукцию для работы короче и короче периоды. Выбор делает маркетинговая работа.
Компании должны быть постоянно вовлечены в разработку продукта, если они хотят расти и производить продукцию. Кока-Кола была успешной на протяжении многих лет с использованием только одного продукта в один размер, пока Пепси Кола бросил им вызов с бутылкой двойной Размер, при той же стоимости для потребителя. С тех пор Кока-Кола сделала много изменений. Сегодня Кока-Кола имеет много различных безалкогольных напитков, сыров, вин, кинокомпаний, телевизионных продюсерских компаний, чтобы назвать только некоторые из ее владений.
Множественный выбор для потребителя-это мотор, который движет маркетинг автотранспортных средств.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота