В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Мне перевести и выбрать заголовок

Показать ответ
Ответ:
mkudryavceva10
mkudryavceva10
11.12.2021 12:02

Everything or almost everything has a beginning, a middle and an end. Nobody will argue with this. However, when starting to do something, we often start from the middle (or even from the end), completely forgetting about the beginning. Why?

Because, as a rule, both the beginning and the end are a ritual that carries no meaning other than symbolic. The meaning of the action usually lies in the middle. And the rest is like a wrapper, like a packaging container, so that it doesn't "break" ... We, not respecting the ritual, not seeing any benefit in it, like in a packaging container, we often go straight to the middle of the case. We believe that performing the ritual is not necessary at all.What is the ritual of the beginning and the end? This is usually: 1) greeting, 2) gratitude, 3) appeal for invisible help to the Higher powers ... Are there any more examples? These are enough for now.

You can, of course, shout from the doorway: “Give me money! (information, goods) "... And you can first ... say hello, or something. You can, having received money (information, goods), immediately run on about your business, or you can ... thank and say goodbye properly.

This is also understandable and primitive. But in fact, we often neglect even this.

We do not have time, we save time - we immediately go "to the heart of the matter." However, a proverb was created especially for such "time-saving" ones: "If you hurry, you will make people laugh!"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelinakunda
angelinakunda
20.10.2022 10:40
Поддерживайте моральную высоту. близкий родственник к точке непосредственно выше. ты . ты голос разума. не теряйте контроль или не выходите из ранга или не уступайте моральную высоту - спокойный контроль - гораздо более выгодная позиция для и ведения переговоров. партнер с персоналом. когда я был в , мои коллеги по кадровым вопросам неоценимы для меня во многих случаях. я никогда не , когда я сталкивался с трудными конфликтами сотрудников. они были неизменно объективной третьей стороной, звукозаписью, ценным источником разумных советов. моя философия была всегда: в деликатных ситуациях, получить всю вы можете. документ тщательно. когда возникает серьезный конфликт, в качестве менеджера вам понадобятся точные записи. во время оценки производительности сотрудников вам потребуется четкая документация, чтобы избежать дискуссий, которые растворялись в спорах, которые, по его словам, говорили. и когда нужно кого-то прекратить, вам, разумеется, нужна подробная документация (опять же, время для работы с hr), или у вас может быть правовая подверженность. 5. не думайте в терминах «победы», а также в конструктивном разрешении. нет смысла побеждать в битве, но проиграть войну. роль руководства заключается не в том, чтобы «победить врага», а в том, чтобы вывести оптимальную производительность из области, которую вы . соответственно, лучше не оставлять тела в своих 23-х очках, а решать конфликты справедливо, оперативно и двигаться вперед как можно конструктивнее. убирайтесь и двигайтесь вперед чем раньше, тем лучше. я не хочу давать иллюзию, все это легко. это не так. это никогда не бывает. но если вы сможете разработать последовательный и рациональный подход к конфликтом, это может сделать вашу трудную работу намного менее напряженной, чем без нее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота