Mous char t type of
7.R2
a)
4
t hundreds
1
one
and
the la
Henry
ty
before the fog reaches the house.
2 Sir Henry knows Holmes' plan.
3 Holmes thinks the fog will take
30 minutes to completely surround
them.
4 Holmes suggests moving to lower
ground.
5
Watson has seen the hound before.
6 Sir Henry is so afraid of the hound
that he can't move.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МОСТ
Мост представляет собой структуру, построенную для пересечения естественных или искусственных препятствий, таких как река, улица, железная дорога и т. Д. Первые мосты должны были быть построены из материала под рукой *. В тропических джунглях подвесные мосты были сделаны из длинных бамбуковых полюсов. В местах, где было много лесов, это была древесина.
Простые подвесные мосты были сделаны с канатов и до сих пор используются в некоторых странах. Две параллельные канаты были подвешены к скалам или деревьям на каждом берегу реки с платформой из тканых ковриков, проложенных через них. Когда испанцы добрались до Южной Америки, они обнаружили, что Инки ** Перу использовали подвесные мосты из 6 прочных кабелей, четыре из которых поддерживали платформу, а два троса служили поручнями ***.
В средние века люди строили мосты из деревянных балок. Их обычно строили на каменных причалах или деревянных сваях. Мосты этого типа все еще используются в Японии и Индии.
С началом строительства железной дороги в XIX веке спрос на мосты возрос, и у железнодорожных компаний был капитал для их строительства. Первые железнодорожные мосты были построены из камня или кирпича. Позже появились бетонные и металлические мосты. Первый железный мост пересек реку Северн в Великобритании.
В настоящее время некоторые люди экспериментируют с различными необычными материалами. Один из них - бумага. Никто не считает бумагу очень сильным материалом. Однако у бумагоделателей есть другое мнение. Чтобы доказать это, они построили бумажный мост через узкий каньон в Неваде. Мост имел длину 32 фута. Дизайнеры подсчитали, что он может безопасно преодолевать 80 футов. Инженерам потребовалось всего два месяца, чтобы спроектировать мост, проверить и построить его.
Для тестирования инженеры выбрали грузовик с весом 12 000 фунтов стерлингов . Этот грузовик проехал довольно безопасно через бумажный мост. Инженеры уверены, что мост может в шесть раз увеличить грузоподъемность 12 000 фунтов.
Сам мост весил 9000 фунтов. Поэтому структура была достаточно легкой, чтобы ее можно было заложить на место вертолетом.
Примечания: * материал под рукой - подручный материал
** Инки - Инки
*** поручни - поручни
ft - фут
lb - фунт
X. ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста.
1. Были ли первые мосты из стали?
2. В Средние века люди строили мосты с деревянными балками?
3. Был ли большой спрос на железнодорожные мосты в XIX веке?
4. Люди экспериментируют с различными необычными материалами для строительства мостов?
5. Бумажные машины считают бумагу сильным материалом?
6. Был ли бумажный мост построен через реку?
7. Является ли бумага широко используемым материалом для строительства моста?
8. Требуется ли инженерам всего 2 года, чтобы построить мост из бумаги?
9. Разве инженеры выбрали поезд для проверки бумажного моста?
10. Можно ли закрепить бумажный мост вертолетом?