Точно о твоей школе не напишу, пример попробую за ваше письмо. я была так счастлива узнать о тебе больше. мне очень жаль, но я был занят своими уроками. итак, в своем последнем письме вы спрашивали меня о моей школе. а теперь я хочу рассказать вам об этом. во-первых, моя школа большая и хорошая. там много учеников. мы как большая семья. учителя-очень хорошие люди. они умные и добрые. как и в других классах, у нас есть классный руководитель. она замечательная женщина. в нашей школе два этажа. на первом этаже у нас есть столовая и тренажерный зал. на втором этаже у нас есть библиотека. многие классы расположены на двух этажах. у нас в школе в каждом классе большие окна. наш учитель всегда нам. в столовой мы едим вкусные и свежие блюда. мы можем взять в библиотеке разные книги. мы занимаемся спортом два раза в неделю в тренажерном зале. это все на сегодня/ скоро напиши мне о своей школе. передайте мои стиснутые зубы вашим родителям и друзьям. best wishes, (свое имя)
Точно о твоей школе не напишу, пример попробую за ваше письмо. я была так счастлива узнать о тебе больше. мне очень жаль, но я был занят своими уроками. итак, в своем последнем письме вы спрашивали меня о моей школе. а теперь я хочу рассказать вам об этом. во-первых, моя школа большая и хорошая. там много учеников. мы как большая семья. учителя-очень хорошие люди. они умные и добрые. как и в других классах, у нас есть классный руководитель. она замечательная женщина. в нашей школе два этажа. на первом этаже у нас есть столовая и тренажерный зал. на втором этаже у нас есть библиотека. многие классы расположены на двух этажах. у нас в школе в каждом классе большие окна. наш учитель всегда нам. в столовой мы едим вкусные и свежие блюда. мы можем взять в библиотеке разные книги. мы занимаемся спортом два раза в неделю в тренажерном зале. это все на сегодня/ скоро напиши мне о своей школе. передайте мои стиснутые зубы вашим родителям и друзьям. best wishes, (свое имя)
Объяснение:это не мой ответ нашла в интернете
Перепишите каждое предложение так, чтобы оно имело сходное значение и содержало
слово, выделенное жирным шрифтом.
а) было бы "хорошей идеей для вас посетить" дантиста. должен
Тебе надо сходить к дантисту.
б) нам не обязательно завтра идти в школу. иметь _
я уверена, что это не Джон, потому что он в Париже. быть _
г) возможно, Энн дома. быть _
е) сегодня вы должны надеть теплое пальто. имел _
е) возможно, что я опоздаю. мочь _
ж) на вашем месте я бы не катался на лыжах. думать _
з) запрещается оставлять здесь свой велосипед. Не могу _
Объяснение: