В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Начала делать, но я в ! не знаю правильно или нет сделала! нужна ваша ! 2. переведите текст 1. brand is the "name, term, design, symbol, or any other feature that identifies one seller's product distinct from those of other sellers". initially, branding was adopted to differentiate one person's cattle from another's by means of a distinctive symbol burned into the animal's skin with a hot iron stamp , and was subsequently used in business , marketing and advertising . a modern example of a brand is coca cola which belongs to the coca-cola company. 2. a brand is often the most valuable asset of a corporation. brand owners manage their brands carefully to create shareholder value. 3. proper branding can result in higher sales of not only one product, but on other products associated with that brand. for example, if a customer loves pillsbury biscuits and trusts the brand, he or she is more likely to try other products offered by the company such as chocolate chip cookies. brand is the personality that identifies a product, service or company (name, term, sign, symbol, or design, or combination of them) and how it relates to key constituencies: customers, staff, partners, investors etc. 4. a brand is one of the most valuable elements in an advertising theme, as it demonstrates what the brand owner is able to offer in the marketplace . the art of creating and maintaining a brand is called brand management . 5. brands typically are made up of various elements, such as: name, logo, tagline or catchphrase, graphics, shapes, colors, sounds, scents, tastes, movements and customer relationship management. 6. today, brand plays a much bigger role. brands have been coopted as powerful symbols in larger debates about economics, social issues, and politics. the power of brands to communicate a complex message quickly and with emotional impact and the ability of brands to attract media attention, make them ideal tools in the hands of activists. 7. iconic brands are defined as having aspects that contribute to consumer's self-expression and personal identity. brands whose value to consumers comes primarily from having identity value are said to be "identity brands". some of these brands have such a strong identity that they become more or less cultural icons which makes them "iconic brands". examples are: apple , nike and harley davidson . many iconic brands include almost ritual-like behaviour in purchasing or consuming the products. 8. the existing strong brand name can be used as a vehicle for new or modified products; for example, many fashion and designer companies extended brands into fragrances, shoes and accessories , home textile, home decor , luggage , (sun-) glasses, furniture, hotels, etc. thus, mars extended its brand to ice cream, caterpillar to shoes and watches, michelin to a restaurant guide, adidas and puma to personal hygiene. dunlop extended its brand from tires to other rubber products such as shoes, golf balls, tennis racquets and adhesives. 3. найдите соответствующие ответы на вопросы. 1. what spheres have been primarily branding used in? 2. why does brand increase the sale of its associate items? 3. is flavour a component of the brand? 4. what is the main goal of branding? 5. is the brand name used as a new or modified vehicle? a. if consumers like and trust the brand they'll buy all its goods. b. to communicate messages, attract media attention, influence emotionally. c. no, it isn't. d. advertising, business and marketing. e. yes, it is. 4. найдите в тексте синонимы к следующим словам и переведите их: marking → …, to distinguish → …, present-day → …, heedfully → …, trademark → …, personnel → …, to include → …, worth → …, buying → …, changed → …

Показать ответ
Ответ:
clykovsa
clykovsa
02.10.2020 05:53
2. 1. Бренд "название, термин, дизайн, символ или любая другая функция, которая определяет продукт одного продавца отличие от других продавцов". Первоначально Брендинг был принят, чтобы дифференцировать скот одного человека от чужой отличительного символа сожгли в кожу животного с горячим штампом железа, а впоследствии был использован в бизнесе, маркетинге и рекламе. Современный пример бренда Coca Cola, который принадлежит компании Coca-Cola.
2. бренд часто наиболее ценным активом корпорации. Марка владельцы тщательно управлять своими брендами для создания акционерной стоимости.
3. Правильное брендинг может привести к увеличению объема продаж не только одного продукта, но и на других продуктов, связанных с этим брендом. Например, если клиент любит Pillsbury печенье и доверяет бренд, он или она, скорее всего, попробуйте другие продукты, предлагаемые компанией, такие как шоколадные печенья. Бренд личности, который идентифицирует продукт, услугу или компанию (название, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация из них) и как он относится к ключевым групп: клиенты, персонал, партнеры, инвесторы и т.д.
4. бренд является одним из самых ценных элементов в рекламной теме, так как она демонстрирует, что владелец торговой марки может предложить на рынке. Искусство создания и поддержания бренда называется управление брендом.
5. Бренды, как правило, состоят из различных элементов, таких как: названия, логотипа, слогана или фразой, графики, формы, цвета, звуки, запахи, вкусы, движения и управления взаимоотношениями с клиентами.
6. Сегодня бренд играет гораздо большую роль. Бренды были кооптации в качестве мощных символов в больших дебатов об экономике, социальным вопросам и политике. Мощность брендов общаться сложную сообщение быстро и с эмоциональным воздействием и брендов, чтобы привлечь внимание средств массовой информации, сделать их идеальными инструментами в руках активистов.
7. знаковых торговых марок определяются как имеющие аспекты, которые самовыражению потребителей и личной идентичности. Бренды, значение которого для потребителей в первую очередь поступают от необходимости значение идентификатора, как говорят, "брендов идентичности». Некоторые из этих брендов есть такой ярко выраженной индивидуальностью, что они становятся более или менее культурные иконы, что делает их "знаковых брендов". Примерами являются: Apple, Nike и Harley Davidson. Многие культовые бренды включают почти ритуально-как поведение в покупке или потребления продукции.
8. существующих сильный бренд имя может быть использовано в качестве средства для новых или модифицированных продуктов; Например, многие модные и дизайнерские компании расширен бренды в ароматов, обуви и аксессуаров, домашнего текстиля, домашний декор, багажа, (солнечными) очками, мебели, отелей и т.д. Таким образом, Марс расширила свою марку на мороженое, Caterpillar TO обуви и часы, Michelin для руководства ресторана, Adidas и Puma личной гигиены. Dunlop расширила свою торговую марку от шин до других резиновых изделий, таких как обувь, мячи для гольфа, теннисные ракетки и клеев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота