Во многих средних школах в Великобритании ношение школьной формы обязательно. Некоторые школы утверждают, что есть много преимуществ в этой системе, но учащиеся могут часто видеть и некоторые недостатки.Главное преимущество школьной формы состоит в том, что она даёт некую индивидуальность школе. Другое преимущество - студенты выглядят красиво, когда они все вместе. Наконец, студенты, родители которых не могут позволить себе хорошую одежду, выглядят так же, как и все, и не чувствуют себя хуже.Но студенты находят также некоторые недостатки школьной формы. Когда Вы должны носить ту же самую одежду как все остальные у вас нет шанса развивать свой собственный вкус. Но главная причина, почему большинству учащихся не нравится школьная форма, состоит в том, что иногда она имеет ужасные цвета и стиль.Так, ясно, что есть аргументы в пользу школьной формы, а также аргументы против.
Обведите кружком места и предметы, если они есть в вашем городе. Затем напишите текст о вашем городе и достопримечательностях. Вам следует: 1) точно использовать тематическую лексику 2) использовать точные грамматические структуры и писать грамматически правильные предложения 3) правильно использовать лексические средства: соединители, союзы, связующие слова. 4) соединяйте предложения в абзацы логически и следуйте структуре 5) используйте степени сравнения 6) выражайте свои личные чувства и мнение в соответствии с темой; 7) использование есть / есть, есть / имеет строения Важные места улицы- проспекты- заводы - университетский мост фонтан-берег реки- рынок - - парки сады z00 - здания небоскребы - центр города - пригород - отель храм- памятники - мускум - арт - хостел - торговый центр. Достопримечательности для посещения статуи - замок, дворец, собор, галерея, дискотеки, ночные клубы, рестораны, магазины, кинотеатр, театр. Важные места в вашем городе. есть / есть люди, которые могут посетить
Обведите кружком места и предметы, если они есть в вашем городе. Затем напишите текст о вашем городе и достопримечательностях. Вам следует: 1) точно использовать тематическую лексику 2) использовать точные грамматические структуры и писать грамматически правильные предложения 3) правильно использовать лексические средства: соединители, союзы, связующие слова. 4) соединяйте предложения в абзацы логически и следуйте структуре 5) используйте степени сравнения 6) выражайте свои личные чувства и мнение в соответствии с темой; 7) использование есть / есть, есть / имеет строения Важные места улицы- проспекты- заводы - университетский мост фонтан-берег реки- рынок - - парки сады z00 - здания небоскребы - центр города - пригород - отель храм- памятники - мускум - арт - хостел - торговый центр. Достопримечательности для посещения статуи - замок, дворец, собор, галерея, дискотеки, ночные клубы, рестораны, магазины, кинотеатр, театр. Важные места в вашем городе. есть / есть люди, которые могут посетить