В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
liana144
liana144
18.07.2022 02:09 •  Английский язык

Напишите описание фильма один дома на языке. кто хорошо знает этот фильм и знает не берите из интернета 30

Показать ответ
Ответ:
umnikummmmmm
umnikummmmmm
24.07.2020 18:53

I am writing to complain about a DVD player I bought online from your company two weeks ago.

Unfortunately, a DVD player has not performed well, because its disc tray keeps getting stuck. I am disappointed, because my new disc is stuck in disc tray and I cannot get it out.

Furthermore, I was waiting for an order more than it should. On the website dates were established from two days to a week, but I waited for two weeks, despite my phone call to your company to say that it was needed last week. When the order came, I was billed the wrong amount.

I should be grateful if your company could send me replacement and money for the moral damage as soon as possible. I look forward that you will deal with this matter.

0,0(0 оценок)
Ответ:
folaelena1
folaelena1
24.07.2020 18:53

A letter of complain

Dear Sir/Madam,

I am writing to complain about the service that I received in your restaurant last week.

Firstly, you said that there will be a huge variety of traditional and continental dishes but many dishes were not available.

Secondly, the waiter was not prompt at all. To make matter worse, when he brought me food, it was cold.

You promised that you have only friendly service but the waiters were rude to guests.

As you can imagine, I was extremely upset by the treatment I received and I will certainly not book a table in your restaurant. I hope that you will improve the staff training methods and that your staff will be more polite and helpful to customers.

Yours faithfully,

Stasya2000.

Уважаемый Сэр/Мадам,

Я пишу вам для того, чтобы на обслуживание, которое я получил в вашем ресторане на неделе.

Во-первых, вы говорили, что вы сможете предоставить огромный выбор традиционных и континентальных блюд, но многие из них были не доступны.

Во-вторых, официант был очень медлительным. Что еще хуже, когда он принес мне еду, она была холодной.

Так мало того, вы говорили, что у вас работает только дружелюбный персонал, но официанты были грубыми по отношению к посетителям.

Как вы можете себе представить, я был ужасно расстроен тем обслуживанием, которое я получил, и теперь я больше никогда не закажу столик в вашем ресторане. Я надеюсь, что вы улучшите обучение своего персонала, и вскоре ваш персонал будет вежливее и полезнее посетителям.

С уважением,

Stasya2000.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота