Напишите сообщение на тему портрет известного человека. По плану:
1. Скажите, о ком вы собираетесь говорить. Say who you are going to speak about.
2. Скажите, где и когда родился этот человек, кто были его родители, в какой семье он вырос, где и как провел свое детство.
Say where and when this person was born, who his parents were (are), what family he grew up in, where and how he spent his childhood.
3. Расскажите о его образовании. Speak about his education.
4. Расскажите, как он учился в школе, какие предметы его интересовали. Say how he studied at school, what subjects he was interested in
5. Скажите, что он решил сделать после окончания школы (когда он вырос). Say what he decided to do after leaving school (when he grew up).
6. Скажем, если он продолжит свое образование. Say if he continued his education.
7. Скажите, какую профессию он получил. Say what profession he got.
8. Приведите подробности (вкратце), когда и как он Скажите, жив ли он еще или когда и где он умер. Say if he still alive or when and where he died.
10. В заключение скажите, почему он так знаменит.
In conclusion, say why he is famous.
1. Мужские половые железы:
1)яичники
3)семенники
2)сперматозоиды
4)яйцеклетки
2. Женские половые клетки:
1)яичники
3)семенники
2)сперматозоиды
4)яйцеклетки
3.В ядрах мужских половых клеток содержится:
1)46 хромосом
3)28 хромосом
2)36 хромосом
4)23 хромосомы
4.Половой гормон мужского организма:
1)адреналин
3)эстрадиол
2)тестостерон
4)тироксин
5.Развитие зародыша в организме матери происходит в:
1)яйцеводе
3)матке
2)семенниках
4)яичниках
6.Плод человека, находясь в организме матери, получает кислород через:
1)кожу
3)трахею и бронхи
2)легкие
4)плаценту и пуповину
7.Ускоренное физическое и половое развитие детей:
1)акселерация
3)адаптация
2)акклиматизация
4)овуляция
8.Этап развития человека, характеризующийся нравственной устойчивостью, умением контролировать собственное поведение в семье и обществе:
1)психологическая зрелость
3)половая зрелость
2)физическая зрелость
4)социальная зрелость
9.Этап развития человека, при котором сформирован сознательный полноценный член общества, с завершенным образованием, начавший трудовую деятельность, экономически состоятельный:
1)психологическая зрелость
3)половая зрелость
2)физическая зрелость
4)социальная зрелость
Объяснение:
1. Мужские половые железы:
1)яичники
3)семенники
2)сперматозоиды
4)яйцеклетки
2. Женские половые клетки:
1)яичники
3)семенники
2)сперматозоиды
4)яйцеклетки
3.В ядрах мужских половых клеток содержится:
1)46 хромосом
3)28 хромосом
2)36 хромосом
4)23 хромосомы
4.Половой гормон мужского организма:
1)адреналин
3)эстрадиол
2)тестостерон
4)тироксин
5.Развитие зародыша в организме матери происходит в:
1)яйцеводе
3)матке
2)семенниках
4)яичниках
6.Плод человека, находясь в организме матери, получает кислород через:
1)кожу
3)трахею и бронхи
2)легкие
4)плаценту и пуповину
7.Ускоренное физическое и половое развитие детей:
1)акселерация
3)адаптация
2)акклиматизация
4)овуляция
8.Этап развития человека, характеризующийся нравственной устойчивостью, умением контролировать собственное поведение в семье и обществе:
1)психологическая зрелость
3)половая зрелость
2)физическая зрелость
4)социальная зрелость
9.Этап развития человека, при котором сформирован сознательный полноценный член общества, с завершенным образованием, начавший трудовую деятельность, экономически состоятельный:
1)психологическая зрелость
3)половая зрелость
2)физическая зрелость
4)социальная зрелость
1. After graduating from the university you (принимать решение) how to build your future career.
2. How many applicants (быть зачисленным) to the university?
3. I’m sure, her brother is (старательный), and he will (справиться) with it.
4. She is in the (заочное) department.
5. Now I’m (на первом курсе).
6. At the end of the (семестр) you must (сделать доклад) on historical theme.
7. The best students of our university can (принимать участие) in international conferences.
8. Some libraries (иметься в распоряжении) for each student at our university.
Объяснение:
РЕБЯТА БАЛЛОВ, А ЗАДАНИЕ МАЛЕНЬКОЕ
Complete each sentence with a word or phrase in brackets.
1. After graduating from the university you (принимать решение) how to build your future career.
2. How many applicants (быть зачисленным) to the university?
3. I’m sure, her brother is (старательный), and he will (справиться) with it.
4. She is in the (заочное) department.
5. Now I’m (на первом курсе).
6. At the end of the (семестр) you must (сделать доклад) on historical theme.
7. The best students of our university can (принимать участие) in international conferences.
8. Some libraries (иметься в распоряжении) for each student at our university.