Электрон представляет собой очень небольшое подразделение, и при этом почему-то не удобна в использовании при измерении электрического тока или количества электричества. Наличие в цепи электрического тока можно обнаружить и его сила может быть измерена с ряда различных методов. Каждый метод основан на какой-то эффект, который производит при определенных условиях. Один из этих эффектов называется электролитической диссоциации. Свойства большинства проводящей жидкости таковы, что при постоянном токе ведется на их составные элементы, жидкости дуги отделены. Например, когда две медные пластинки погружают в раствор сульфата меди и постоянного тока поддерживается в жидкости, поступающей на тарелку, анода, а другой катод, металлическая медь листья в раствор и осаждается на катоде
Present SimpleI go to school every day. - Я хожу в школу каждый день. We often play basketball. - Мы часто играем в баскетбол. Children usually like parties. - Дети обычно любят праздники. She speaks 2 foreign languages. - Она говорит на 2 иностранных языках. It takes me 10 minutes to get to the University. - Дорога до Университета занимает у меня 10 минут.
Present ContinuousI am watching TV. – Я смотрю телевизор. He is writing a letter now. – Он сейчас пишет письмо. They are cooking breakfast. – Они готовят завтрак. It is raining. – Идёт дождь. The girls are talking and laughing. – Девочки разговаривают и смеются.
We often play basketball. - Мы часто играем в баскетбол.
Children usually like parties. - Дети обычно любят праздники.
She speaks 2 foreign languages. - Она говорит на 2 иностранных языках.
It takes me 10 minutes to get to the University. - Дорога до Университета занимает у меня 10 минут.
Present ContinuousI am watching TV. – Я смотрю телевизор.
He is writing a letter now. – Он сейчас пишет письмо.
They are cooking breakfast. – Они готовят завтрак.
It is raining. – Идёт дождь.
The girls are talking and laughing. – Девочки разговаривают и смеются.