Преимущество обучения? Точные нейронные механизмы, лежащие в основе визуального восприятия или обучения пока не известны, Сасаки сказал, но исследование показало, что геймеры могут иметь более эффективный процесс для фиксированного монтажа их визуальных задач обучения, чем не-геймеры. "Это может быть возможным, что подавляющее количество визуальных учебных пароксизмы получать за эти годы могла бы консолидации оттачивая механизмы в мозге, особенно для людей с развитыми " пишут исследователи. Будучи уверенным потребуются дополнительные исследования. Важно, что эти исследования не доказывают ли, играя в видео-игры повышает к обучению или ли люди с врожденной стать геймеры, потому что они найти игровые более полезным. В исследовании также приведен Старк гендерный дисбаланс между почти всеми-с игроками мужского пола группы и почти все-женщины, которым не геймер группы. Но исследователи не смогли найти доказательств в литературе гендерные различия в перцептивной обучаемости, что бы сделать этот диспаритет тревогу. Документируя эти и другие очевидными когнитивные различия между геймерами и не-геймерами, поле обнаружив, что видеоигры не просто "скоротать время", - сказал Берард. "Много людей все еще смотреть видео игры как пустое времяпровождение, хотя исследования демонстрируют свои благотворные аспекты", - сказал Берард. "Если мы сможем продемонстрировать, что видеоигры могут на самом деле улучшить некоторые когнитивные функционирование, возможно, мы, как общество, можем обнять более новые технологии и СМИ с положительной приложения."
1. in our city are expensive. 3. All the restaurants 2. Their parents came car yesterday. 1. by 3. You are taller Mary. 2. than 4. Mr Dupont is . 3. French 5. If she Peter, he'll stay. 4. asks. 6. He can't go to see her tonight. He hasn't got time. 4. much 7. What ? Is she a lawyer? 3. does she do; 8. About half an hour I saw Mr Brown. 4. ago. 9. As soon as I shut the front door I realised that I _ my key in the house. 1. had left; 10. He hasn't got . 3. much luggage 11. Your car is better mine. 3. than 12. He watched TV . 3. this morning; 13. Nobody hungry. 1. is 14 . What can you see the photo? 1. in 15. Please . 3. put your coat on 16. They came . 1. early in the morning 17. Why aren't you looking your notebook? 3. at 18. I the car now. 4. can't hear. 19. ___ radio is on the table? 3. Whose 20 . Please answer questions. 1. their
Точные нейронные механизмы, лежащие в основе визуального восприятия или обучения пока не известны, Сасаки сказал, но исследование показало, что геймеры могут иметь более эффективный процесс для фиксированного монтажа их визуальных задач обучения, чем не-геймеры.
"Это может быть возможным, что подавляющее количество визуальных учебных пароксизмы получать за эти годы могла бы консолидации оттачивая механизмы в мозге, особенно для людей с развитыми " пишут исследователи.
Будучи уверенным потребуются дополнительные исследования. Важно, что эти исследования не доказывают ли, играя в видео-игры повышает к обучению или ли люди с врожденной стать геймеры, потому что они найти игровые более полезным. В исследовании также приведен Старк гендерный дисбаланс между почти всеми-с игроками мужского пола группы и почти все-женщины, которым не геймер группы. Но исследователи не смогли найти доказательств в литературе гендерные различия в перцептивной обучаемости, что бы сделать этот диспаритет тревогу.
Документируя эти и другие очевидными когнитивные различия между геймерами и не-геймерами, поле обнаружив, что видеоигры не просто "скоротать время", - сказал Берард.
"Много людей все еще смотреть видео игры как пустое времяпровождение, хотя исследования демонстрируют свои благотворные аспекты", - сказал Берард. "Если мы сможем продемонстрировать, что видеоигры могут на самом деле улучшить некоторые когнитивные функционирование, возможно, мы, как общество, можем обнять более новые технологии и СМИ с положительной приложения."
2. Their parents came car yesterday. 1. by
3. You are taller Mary. 2. than
4. Mr Dupont is . 3. French
5. If she Peter, he'll stay. 4. asks.
6. He can't go to see her tonight. He hasn't got time. 4. much
7. What ? Is she a lawyer? 3. does she do;
8. About half an hour I saw Mr Brown. 4. ago.
9. As soon as I shut the front door I realised that I _ my key in the house. 1. had left;
10. He hasn't got . 3. much luggage
11. Your car is better mine. 3. than
12. He watched TV . 3. this morning;
13. Nobody hungry. 1. is
14 . What can you see the photo? 1. in
15. Please . 3. put your coat on
16. They came . 1. early in the morning
17. Why aren't you looking your notebook? 3. at
18. I the car now. 4. can't hear.
19. ___ radio is on the table? 3. Whose
20 . Please answer questions. 1. their