В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Нужен перевод этого текста, , только чтобы перевод был смысловой ,а не в разброс слова. the wagons were drawn by horses along the rails to the river where the ships tied up against wooden structures called coal fell the boat tipped at the end of the staithe by a pulley and the into in this below. in 1720 there were more than 20,000 horses trucks way around newcastle and the number was always increasing, it needed one man and one horse for every wagon-load of coal. the track was usually so that the man was needed clear the way and act as a brake to when the wagon went downhill. coal and so mines were more boats, however, came to the staithes for opened up further from the staithes and the railway lines became longer. sometimes it was not possible for the colliery owner to lay the track across his own land, so he asked permission to do so from another landowner, promising to pay a certain sum of money. if the owner of the land refused, the colliery owner asked parliament to pass an act forcing the landowner to have the railway lines over his land. the first act of this kind was passed 1758 a line near leeds. it was not until 1801 that an act was passed by parliament permitting the building of a railway line which anyone could use. it was called the grand surrey iron railway and ran for 91/2 miles from croydon to the river thames at wandsworth. unlike the railways of today. any goods carrier who had wagons which would run on the rails and the horses to pull them could use the track by paying a certain sum of money. the track was a plate-way and this made it easier for the goods carriers to use the wagons on the roads. roads for by 1820, it was clear that the railways were better than the carrying heavy goods and that iron rails were better than wooden ones, but the engineers could not agree about the best way of pulling the trucks. here are the ways from which they had to choose: by horses ropes. 2. by stationary engines pulling the trucks on 3. by locomotives driven by steam,

Показать ответ
Ответ:
solomijahladij6
solomijahladij6
03.10.2020 12:14
Вагоны были нарисованы лошадей по рельсам к реке, где корабли перевязанные против деревянных конструкций под названием угля упал лодку наклоненный в конце staithe со стороны шкива и говорить в этой ниже. В 1720 году было зарегистрировано более 20000 лошадей грузовиков путь вокруг Ньюкасла, и число всегда возрастает, он нужен один мужчина и одна лошадь для каждого вагона нагрузки угля. Трек, как правило, так что этот человек был нужен ясный путь и действовать в качестве тормоза до момента, когда вагон пошел вниз. угля и поэтому шахты были еще лодки, однако, пришли к Staithes для открыл дальше от Staithes и железнодорожные линии стали длиннее. Иногда это было невозможно для владельца шахты, чтобы заложить след через свою землю, поэтому он попросил разрешения сделать это из другого землевладельца, обещая заплатить определенную сумму денег. Если владелец земли отказался, владелец угольной шахты попросил парламент принять закон принуждая землевладельцу иметь железнодорожные линии над его землей. Первый акт такого рода был принят 1758 линию рядом с Лидс. Он не был до 1801, что закон был принят парламентом разрешая строительство железнодорожной линии, которая каждый может использовать. Он был назван Гранд Суррей Железный железной дороги и побежал за 91/2 миль от Кройдон до реки Темзы в Уондзуорте. В отличие от железных дорог на сегодняшний день. любой товар перевозчик, который имел вагоны, которые будут работать на рельсах и лошадей, чтобы вытащить их могли использовать трек, заплатив определенную сумму денег. Трек был пластинчатый и это сделало его более легким для носителей товаров использовать вагоны на дорогах. дороги для К 1820 году стало ясно, что железные дороги были лучше, чем перевозящих тяжелых грузов и что железные рельсы были лучше, чем деревянных, но инженеры не смогли договориться о лучший вытягивать грузовиков. Ниже перечислены из которых они должны были выбрать: лошади веревками. 2. стационарных двигателей грузовиков, тянущих на 3. локомотивами ведомых паром,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота