В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

:нужен перевод текста marketing today marketing is a new science. what has been around previously is the art of salesmanship. salesmanship is the art of manufacturing some thing and making another person want it. marketing is the art of finding out what the other person wants, then manufacturing it for him. in a market of multiple choice, it is no longer sufficient to produce a product and show your customers that it satisfies one of their basic needs. you must show them it provides benefits other products fail to provide, that it can be supplied at a competitive price and above all, supplied reliably. but in this fast changing world, competitors catch up more quickly than ever. preferences that consumers have for this or that product work for shorter and shorter periods. choice makes marketing work. companies need to be constantly engaged in product development, if they wish to grow and make products. coca cola was successful for many years with one product in one size until pepsi cola challenged them with a bottle double the size at the same cost to the consumer. since then coca cola has made many changes. today coca cola has many different soft drinks, cheeses, wines, movie companies, television production companies to name only a few of its holdings. multiple choices for the consumer is the motor that drives the marketing vehi-cle.

Показать ответ
Ответ:
otchygash2
otchygash2
13.07.2020 09:51
МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ
Маркетинг-это новая наука. То, что было вокруг ранее-искусство торговать. Умение продавать-это искусство изготовления какой-то вещи и сделав еще один человек хочет. Маркетинг-это искусство выяснить, что хочет другой человек, затем изготовление его для него.
В рынке множественный выбор, уже не достаточно, чтобы произвести продукт и показать вашим клиентам, что она удовлетворяет одну из базовых потребностей. Вы должны показать им, обеспечивает преимущества и другие изделия не в состоянии обеспечить, что он может быть поставлен по конкурентной цене и, прежде всего, надежность поставок. Но в этом быстро меняющемся мире, конкурентов догнать быстрее, чем когда-либо.
Предпочтения потребителей на ту или иную продукцию для работы короче и короче периоды. Выбор делает маркетинговая работа.
Компании должны быть постоянно вовлечены в разработку продукта, если они хотят расти и производить продукцию. Кока-Кола была успешной на протяжении многих лет с использованием только одного продукта в один размер, пока Пепси Кола бросил им вызов с бутылкой двойной Размер, при той же стоимости для потребителя. С тех пор Кока-Кола сделала много изменений. Сегодня Кока-Кола имеет много различных безалкогольных напитков, сыров, вин, кинокомпаний, телевизионных продюсерских компаний, чтобы назвать только некоторые из ее владений.
Множественный выбор для потребителя-это мотор, который движет маркетинг автотранспортных средств.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота