В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Нужна а) Answer the following questions about certain aspects of the teaching-learning process:
1. What do you think about the penalty of copying the text ("a hundred lines") practised in English and American schools? 2. What would you do at the lesson if there were any attempts to rag the teacher by banging desk-lids, tittering or some other kind of rowdyism? 3. Do you think that feeling for atmosphere is important for a teacher? 4. What do you think is the best way to achieve the ideal situation at the lesson-genuine enthusiasm and attention on the part of the pupils? 5. Do you think complete silence at the lesson agrees with enthusiasm of the pupils? 6. Does it make any difference to you when your lesson is being observed by a visitor? Does it seriously affect the pupils? The teacher? 7. Do you approve of teachers who prefer to ask only top pupils in the presence of visitors? 8. On the whole, what are the main pitfalls that may await a young teacher at school? 9. Do you think teaching is an art, or merely a skilled occupation depending on experience?
b) Make up situations using the words and word combinations in brackets:
1. Speak about the pitfalls that may await a young inexperienced teacher at the first lessons, (to be tongue-tied, peals of laughter, to impose silence, to undermine discipline, to follow the well-beaten path of, interest flags, crowded curriculum, defective memory for names, traces of fatigue on the part of, formidable exercises, not to feel the time, recess, rowdyism)
2. Speak about a lesson of English you did not like. Give your criticism of the methods used at the lesson and of the discipline, (to parade the best students to perform before the visitor, a textbookish language "yes - no" questions, to rap one's knuckles on, to undermine discipline, not to demand active response from, the interest flagged, to struggle through passages, a complete and utter failure, to be glued to one's notebook, tittering, to impose silence)

Показать ответ
Ответ:
Skynet14
Skynet14
25.02.2023 00:56

1. Прочтите текст и задайте вопросы к каждому абзацу (10 вопросов) Вот 10 лучших эффективных методов презентации. 1. Используйте наглядные пособия. Использование изображений в ваших презентациях вместо слов может удвоить шансы на достижение ваших целей. 2. Делайте это кратко и мило. Есть старая пословица, гласящая: «Никто никогда не жаловался на слишком короткую презентацию». Ничто так не убивает презентацию, как слишком долгая работа. Некоторые профессора колледжей будут наказывать короткую презентацию (большинство лекторов не видят проблем в том, чтобы болтать), но для большинства людей более короткая презентация лучше. По возможности ограничьте продолжительность презентации 22 минутами. 3. Используйте правило трех. Простой метод заключается в том, что люди склонны запоминать только три вещи. Подумайте, какие три сообщения вы хотите, чтобы ваша аудитория вынесли, и структурируйте свою презентацию вокруг них. Используйте не более трех точек на слайде. 4. Репетиционная практика безупречному исполнению. Многие эксперты говорят, что репетиции - это самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить свое выступление. Проведите свою презентацию вслух не менее четырех раз. Один из них должен быть перед настоящей пугающей публикой. Семья, друзья или коллеги. Даже собака лучше, чем ничего. 5. Рассказывайте истории Все представления - это своего рода театр. Рассказывайте истории и анекдоты, чтобы проиллюстрировать свои мысли. Все это сделать вашу презентацию более эффективной и запоминающейся. 6. Избавьтесь от маркированного списка - не выводите заметки докладчика на экран. Маршрутные маркеры - это поцелуй смерти для большинства презентаций. Большинство людей используют маркеры как форму заметок докладчика. Чтобы сделать презентацию более эффективной, помещайте заметки докладчика в заметки, а не на экран. 7. Снимайте себя на видео Установите видеокамеру и снимайте видео с самого себя. Вы увидите всевозможные ошибки, которые вы делаете, от того, как вы стоите, если вы цепляетесь за ключи, до того, насколько хорошо ваша презентация структурирована. 8. Знайте, какой слайд будет следующим. Вы всегда должны знать, какой слайд будет следующим. Когда вы говорите «На следующем слайде [Щелкните] вы увидите…», это звучит очень убедительно, а не период замешательства при появлении следующего слайда. 9. Имейте запасной план Во время презентации обычно применяется закон Мерфи. Технологии не работают, отключение электроэнергии, проектор перегорает, проливает кофе вам спереди, недостаточно проводов питания, нет громкоговорителей, презентация странно отображается на ноутбуке - все это происходило в презентациях, которые я проводил. Составьте запасной план. Возьмите с собой следующие предметы - распечатанный набор слайдов (при необходимости вы можете показать их аудитории), компакт-диск или карту данных с презентацией, ноутбук со слайдами. На всякий случай что-то пойдет не так. Угадай, что? Когда есть резервные копии - пользоваться ими редко. 10. Проверьте зал для презентаций. Придите пораньше и проверьте зал для презентаций. Если вы можете убедиться, что вы видите, что ваши слайды загружены на компьютер и работают на экране. Определите, где вам нужно будет стоять. Вы согласны или не согласны с какой-либо из этих эффективных техник презентации? Был ли у вас подобный опыт? Добавьте его в поле для комментариев ниже. Составьте одно предложение из двух нижеприведенных, используя слово (слова) в скобках.

Объяснение:

Перевод!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vivy12
Vivy12
11.12.2020 00:17
Яхочу стать фермером. я люблю животных,люблю деревенский образ жизни. у моей бабушки есть корова. я часто бабуле её доить.молока у бурёнки много, и бабушке тяжело, устают   её   старые больные руки.   я с удовольствием дою бурёнушку, сепарировать молоко, сбивать масло, делать творог и варить сыр. сколько всего можно сделать из молока! я решила, что это станет делом моей жизни. я буду хозяйкой огромной фермы. у меня будет много дойных коров. все жители деревни   будут   трудиться   на ферме   и получать   достойную   зарплату. у меня будет и своя фабрика по производству   молочной   продукции. мои   продукты   будут   самыми   вкусными   и качественными!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота