Основными узлами шасси являются: силовая передача, ходовая
шестерня и рулевой механизм. Трансмиссия включает
весь механизм между двигателем и задними колесами. Этот
весь механизм состоит из сцепления, коробки передач, гребного винта (кардана)
вал, задний мост, главная передача, дифференциал и полуоси.
В передней части машины находится двигатель. На обратной стороне
маховик. За маховиком находится сцепление. Муфта - это фрикционное устройство, соединяющее двигатель с шестернями коробки передач. Главный
Функция коробки передач - изменение скорости автомобиля.
Мощность всегда передается карданным валом на заднюю часть.
ось. Главная передача снижает высокие обороты двигателя до низких.
скорость ведущих колес. Дифференциал позволяет управлять автомобилем.
колеса поворачивать с разной скоростью, что необходимо при повороте
машина. В основе автомобиля лежит рама, от которой зависит
шасси прикреплены.
Задний мост может перемещаться вверх и вниз по раме. В
Задний мост - важная часть трансмиссии. Он несет большую
часть веса автомобиля.
Рулевой механизм предназначен для изменения направления движения
машина.
Тормоза используются для остановки автомобиля, снижения его скорости и
для удержания позиции автомобиля.
ответ:Основными узлами шасси являются: силовая передача, ходовая
Основными узлами шасси являются: силовая передача, ходовая
шестерня и рулевой механизм. Трансмиссия включает
весь механизм между двигателем и задними колесами. Этот
весь механизм состоит из сцепления, коробки передач, гребного винта (кардана)
вал, задний мост, главная передача, дифференциал и полуоси.
В передней части машины находится двигатель. На обратной стороне
маховик. За маховиком находится сцепление. Муфта - это фрикционное устройство, соединяющее двигатель с шестернями коробки передач. Главный
Функция коробки передач - изменение скорости автомобиля.
Мощность всегда передается карданным валом на заднюю часть.
ось. Главная передача снижает высокие обороты двигателя до низких.
скорость ведущих колес. Дифференциал позволяет управлять автомобилем.
колеса поворачивать с разной скоростью, что необходимо при повороте
машина. В основе автомобиля лежит рама, от которой зависит
шасси прикреплены.
Задний мост может перемещаться вверх и вниз по раме. В
Задний мост - важная часть трансмиссии. Он несет большую
часть веса автомобиля.
Рулевой механизм предназначен для изменения направления движения
машина.
Тормоза используются для остановки автомобиля, снижения его скорости и
для удержания позиции автомобиля.
ответ:Основными узлами шасси являются: силовая передача, ходовая
шестерня и рулевой механизм. Трансмиссия включает
весь механизм между двигателем и задними колесами. Этот
весь механизм состоит из сцепления, коробки передач, гребного винта (кардана)
вал, задний мост, главная передача, дифференциал и полуоси.
В передней части машины находится двигатель. На обратной стороне
маховик. За маховиком находится сцепление. Муфта - это фрикционное устройство, соединяющее двигатель с шестернями коробки передач. Главный
Функция коробки передач - изменение скорости автомобиля.
Мощность всегда передается карданным валом на заднюю часть.
ось. Главная передача снижает высокие обороты двигателя до низких.
скорость ведущих колес. Дифференциал позволяет управлять автомобилем.
колеса поворачивать с разной скоростью, что необходимо при повороте
машина. В основе автомобиля лежит рама, от которой зависит
шасси прикреплены.
Задний мост может перемещаться вверх и вниз по раме. В
Задний мост - важная часть трансмиссии. Он несет большую
часть веса автомобиля.
Рулевой механизм предназначен для изменения направления движения
машина.
Тормоза используются для остановки автомобиля, снижения его скорости и
для удержания позиции автомобиля.