Дистанционное обучение часто называют будущим образования, которое предлагает учащимся антистресс-альтернативу традиционным занятиям в школах, колледжах и вузах. В то время как противники и сторонники этого утверждения спорят, действительно ли онлайн-формы образования эффективнее, нет сомнений, что они открывают возможности для получения образования большему количеству человек, чем раньше.
Как показывают исследования, дистанционное образование действительно эффективно. Кроме того, оно снижению стресса и разного рода давления, с которыми могут сталкиваться студенты при традиционном обучении.
On Tuesday I got up at half past six. I went to the bathroon and washed my hands and face and cleaned my teeth. Then l dressed, went to the kitchen and cooked breakfast for my family. At half past seven my son got up and had breakfast. I had breakfast with my son. My son ate a sandwich and drank a cun of tea. I didn't drink tea. I drank coffee. After breakfast my son left home for school. I didn't leave home with my son. On Tuesday l didn' t work in the mornimg. I worked in the afternoon. In the evening l was at home. My husband and my son were at home, too. We rested in the evening. My son watched TV, my husband read newspapers and l did some work about the house. At about eleven o'clock we went to bed.
Дистанционное обучение часто называют будущим образования, которое предлагает учащимся антистресс-альтернативу традиционным занятиям в школах, колледжах и вузах. В то время как противники и сторонники этого утверждения спорят, действительно ли онлайн-формы образования эффективнее, нет сомнений, что они открывают возможности для получения образования большему количеству человек, чем раньше.
Как показывают исследования, дистанционное образование действительно эффективно. Кроме того, оно снижению стресса и разного рода давления, с которыми могут сталкиваться студенты при традиционном обучении.