Нужно ответить на вопросы по этому тексту, перевод текста приклеплю.
текст :
современные пенитенциарные
учреждения
современные тюрьмы весьма разнообразны, но всё же можно сделать некоторые обобщения о них. во всех , за исключением тюрем с минимальным уровнем безопасности, поддержания(или может обеспечения) опеки заключенных, как правило, имеет наивысший приоритет , и, вероятно , будет доминировать над всеми другими проблемами. запертые тюремные камеры и двери, периодическая проверка камер, поиск контрабанды, а также детальное регулирование передвижения заключенных по тюрьме- все эти меры предприняты для того , чтобы предотвратить побег. для того , чтобы воровство, употребление наркотиков и алкоголь, насильственные нападения, изнасилования и другие виды тюремных преступлений, заключенные подвергаются нормам , регулирующим каждый аспект жизни; они делают много, для придания социальной структуре тюрьмы авторитарный характер.
необходимость поддержания безопасности в тюрьмах побудила многие страны, чтобы отделить их пенитенциарные учреждения на категории максимальной, средней и минимальной безопасности. осужденные преступники относятся к той или иной категории на основе серьезности или насильственного характера совершенного ими преступления, срока отбывания наказания, их склонности к бегству, и других соображений. в пределах тюрьмы, заключенные часто подразделяются на несколько категорий и размещаются в соответствующие тюремные блоки в соответствии с угрозой безопасности, исходящей от каждого человека. преступники младшего возраста , обычно содержатся в отдельных исправительных учреждениях, которые акцентируют больше внимания лечению и реабилитации.
тюрьмы, как правило, преуспевают в двойных целях изоляции преступника от общества и наказать его за его преступления, но более высшая цель реабилитации достигается не так легко . срок содержания преступника в тюрьме обычно сокращается в качестве вознаграждения за хорошее поведение и добросовестное выполнение работ. привилегия получать визиты от членов семьи и друзей из внешнего мира существует практически во всех пенитенциарных системах.
12) ответьте на вопрос 1. Кто является директором вашего офиса? 2. Когда он обсуждает дела с вами и другими инженерами? 3. Какие документы принимает ваш директор в своем офисе? 4. Что он с ними обсуждает? 5. На каком языке он разговаривает с иностранными бизнесменами? 1. Как зовут вашего секретаря? 2. Что она приносит директору утром? 3. Что она приносит вам и другим инженерам? 4. Она обычно звонит в другие офисы? 5. Кто просит его звонить в офисы? 1. Ты что? 2. В каком офисе вы работаете? 3. Ваш офис покупает и продает товары? 4. Должны ли вы принимать в офис иностранных бизнесменов? 5. Что вы с ними обсуждаете? 6. На каком языке вы разговариваете с иностранными бизнесменами.
13) Создавайте ситуации со следующими словами: 1. Министерство, менеджер, вести бизнес, разные страны, много бизнесменов, обсуждать контракты, продавать (покупать) другие товары; 2. иметь много работы, пройти, отправить, каталоги, получить, цены на разные товары, условия оплаты и доставки; 3. наш офис, этаж, есть / находятся, телефон, принимать, почту, переходить по почте, ответ, есть много работы; 4. иногда, чтобы принять инженеров, фабрику, обсудить
1) The student will get a diploma in two years.
1 Will the student get a diploma in two years?
2 What will the student get in two years?
3 Will the student get a diploma in two or three years?
4 Who will get a diploma in two years?
5 The student will get a diploma in two years, won't he?
2) Our doctors and nurses will help patients in the hospital.
1 Will our doctors and nurses help patients in the hospital?
2 Where will our doctors and nurses help patients?
3 Will our doctors and nurses help patients in the cafe or in the hospital?
4 Who will help patients in the hospital?
5 Our doctors and nurses will help patients in the hospital, won't they?
PS: 5 видов вопросов
1 Общий
2 Специальный
3 Альтернативный
4 Вопрос к подлежащему
5 Разделительный вопрос