нужно перевести предложения на язык, используя причастия ( past, perfect, present participle), и указать их вид (active или passive)
1)арендовав дорогой дом, они не могли платить за жильё долго
2) оставленный без ключей, он не мог попасть в дом в течение 2 часов
3) после того, как платье постирали, оно выглядело великолепно
4) поскольку сумку купили на распродаже, она была дешёвая
5) я за детьми, катающимися на катке школы
6) читая книгу, она уснула
7) когда ее встретили на вокзале,она выглядела счастливой и отдохнувший
8)после того, как он сделал покупки,она отправился домой.
Наверное, каждый задумывался о том как должна выглядеть эта школа и что из себя представлять. Не каждый ребенок любит ходить в школу, кому-то хочется поспать, кому-то поиграть, а кто-то просто не хочет учиться. Но в школу ходить приходится всем, не смотря не на что. Ели б можно было создать школу по своим идеям и воплотить небольшие детские фантазии в жизнь. В нее ходили бы все.
Школа должна быть новой, с хорошим ремонтом, в каждом классе должно быть чисто, светло и уютно. В школе моей мечты должно учиться меньше детей, что бы учитель успевал заниматься с каждым ребенком почти индивидуально, что позволило бы более подробно понять тему урока и исключить домашние задания.
Должно быть много кружков и дополнительных занятий, как физического так и умственного развития, а так же не мало важный фактор это комната отдыха, где можно было провести время на переменах, посмотреть телевизор, посидеть на диване или просто поиграть в игру настольную или интеллектуальную .Нежели дети тратят свой отдых на пустую ходьбу по коридорам. Так же хотелось бы отметить еще один не маловажный фактор – большую столовую, которая была бы полностью бесплатная, чтоб каждый ребенок мог позволить себе питаться в школе, чем ему захочется.
Возле школы хотелось видеть парк с беседками, чтоб в теплые деньки можно было просто посидеть на солнышке и отдохнуть, рядом нужно поставить спортивную площадку.
Наверно каждый может задуматься над своей школой, ну если бы хоть раз кто-нибудь послушал идеи и мечты ребенка насчет школы, и не просто назвал их детской фантазией. Наверняка можно было тем самым улучшить успеваемость в школах, избавиться от плохого поведения, появилось бы больше спортивных достижений, отличников и медалей. Быть может в скором времени что-то поменяется в школе и мои мечты сбудутся хотя бы частично. Дети начнут ходить в школу по своему желанию ,а не с принуждения родителей.
Suffixes
Grammar > Words, sentences and clauses > Word formation > Suffixes
из English Grammar Today
A suffix is a letter or group of letters added at the end of a word which makes a new word.
words
suffix
new words
forget, use
-ful
forgetful, useful
state, govern
-ment
statement, government
complicate, create
-ion
complication, creation
The new word is most often a different word class from the original word. In the table above, the suffix -ful has changed verbs to adjectives, -ment, and -ion have changed verbs to nouns. If you see a word ending in -ment, for example, it is likely to be a noun (e.g. commitment, contentment).
Suffixes: spelling
Often, the suffix causes a spelling change to the original word. In the table above, the -e ending of complicate and create disappears when the -ion suffix is added. Other examples of spelling changes include:
beauty, duty + -ful → beautiful, dutiful (-y changes to i)
heavy, ready + -ness → heaviness, readiness (-y changes to i)
able, possible + -ity → ability, possibility (-le changes to il)
permit, omit + -ion → permission, omission (-t changes to ss)
A good learner’s dictionary will give you information on the correct spelling of words with suffixes.
See also:
Spelling
Common suffixes and examples
Noun suffixes
suffix
examples of nouns
-age
baggage, village, postage
-al
arrival, burial, deferral
-ance/-ence
reliance, defence, insistence
-dom
boredom, freedom, kingdom
-ee
employee, payee, trainee
-er/-or
driver, writer, director
-hood
brotherhood, childhood, neighbourhood
-ism
capitalism, Marxism, socialism (philosophies)
-ist
capitalist, Marxist, socialist (followers of philosophies)
-ity/-ty
brutality, equality, cruelty
-ment
amazement, disappointment, parliament
-ness
happiness, kindness, usefulness
-ry
entry, ministry, robbery
-ship
friendship, membership, workmanship
-sion/-tion/-xion
expression, population, complexion
Adjective suffixes
suffix
examples of adjectives
-able/-ible
drinkable, portable, flexible
-al
brutal, formal, postal
-en
broken, golden, wooden
-ese
Chinese, Japanese, Vietnamese
-ful
forgetful, helpful, useful
-i
Iraqi, Pakistani, Yemeni
-ic
classic, Islamic, poetic
-ish
British, childish, Spanish
-ive
active, passive, productive
-ian
Canadian, Malaysian, Peruvian
-less
homeless, hopeless, useless
-ly
daily, monthly, yearly
-ous
cautious, famous, nervous
-y
cloudy, rainy, windy
Verb suffixes
suffix
examples of verbs
-ate
complicate, dominate, irritate
-en
harden, soften, shorten
-ify
beautify, clarify, identify
-ise/-ize
economise, realise, industrialize (-ise is most common in British English; -ize is most common in American English)
Adverb suffixes
suffix
examples of adverbs
-ly
calmly, easily, quickly
-ward(s)
downwards, homeward(s), upwards
-wise
anti-clockwise, clockwise, edgewise
Объяснение: это правила