В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Нужно сочинение на тему " что такое прогрессивная школа"

Показать ответ
Ответ:
Pozetiv4ik24
Pozetiv4ik24
21.08.2020 11:15

In world practice, there are two areas in the school system: classical and alternative. The first direction has a long history and is called "general education" or "classical". At the beginning of its existence, schools of the classical type had a great advantage in that the child, starting from the age of seven, was in a social environment, brought up by professional teachers and acquired the necessary knowledge. The disadvantage of such schools was that all schools were mainly intended for working young people in obtaining primary intellectual skills and educating obedient performers of the will of the state. A teacher in such a school performed three functions: a) educational, b) educational, and c) propaganda. Therefore, at the very beginning of the 20th century (in the 1907th year), Maria Montessori creates a second or alternative direction in the education system. She departs from the basic doctrine of secondary schools in terms of educating the hard worker-performer (performer: the will of the teacher, the will of parents and the will of the state) and puts forward a new doctrine in the form of the development of a harmonious personality. The method of Maria Montessori, followed by the Waldorf schools of Rudolf Steiner, was a breakthrough in a new quality in the education system.

Объяснение:

В мировой практике существуют два направления в системе школьного образования: классическое и альтернативное. Первое направление имеет давнюю историю и называется «общеобразовательным» или «классическим». Вначале своего существования школы классического типа имели большое преимущество в том, что ребёнок, начиная с семи лет, находился в социальной среде, воспитывался профессиональными педагогами и овладевал необходимыми знаниями. Недостатком таких школ было то, что все школы, в основном, предназначались для рабочей молодёжи в получении первичных интеллектуальных навыков и воспитании послушных исполнителей воли государства. Учитель в такой школе выполнял три функции: а) образовательную, б) воспитательную и в) пропагандистскую. Поэтому, в самом начале 20-го века (в 1907-ом году) Мария Монтессори создаёт второе или альтернативное направление в системе образования. Она отходит от базовой доктрины общеобразовательных школ в части воспитания трудяги-исполнителя (исполнителя: воли учителя, воли родителей и воли государства) и выдвигает новую доктрину в виде развития гармоничной личности. Метод Марии Монтессори, а вслед за ней вальдорфские школы Рудольфа Штайнера, был прорывом в новое качество в системе образования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота