Iusually have two or three meals a day on weekdays and four meals on my day off.because i don’t often have an opportunity to have a dinner when i’m at school.my meals are: breakfast, lunch, dinner and supper or tea.some of my friends have a snack rather than a meal in the morning.but my breakfast is a full meal and i have it at 7 o’clock.it is usually bacon and eggs.afterwards come sandwiches with butter and cheese or sausages, or sometimes jam.then i drink tea or coffee.i have lunch at about 12 o’clock.it starts with fruit juice.then i have a vegetable salad and sandwiches again or pies with tea.dinner is at three or four o’clock.for dinner i have soup or borsch for starter, and meat or fish with a lot of vegetables for main course.for dessert i often have stewed fruit or jelly.and at last supper.it is at seven or eight.my mother usually cooks fried fish and mashed potatoes, beefsteak and omelette.and salads, of course.then i prefer a glass of warm milk with biscuits.sometimes before going to bed i drink orange juice or eat an apple.
Многие девушки здесь принимают участие в театре моды "Грация". Это их любимый школьный кружок. Сюда они приходят после уроков,дабы узнать о дизайне одежды и её пошиве. Начиная с разработки дизайна,они заканчивают показом готовых платьев. Сложно поверить,что шедевры,представленные на показах,созданы школьницами; в последнее время они были в центре внимания не столько из-за практической,сколько из-за школьно-проектной работы. Национальные костюмы,как и вся одежда,призвана защищать от погодных условий и должна выглядеть приятно. Однако у всей одежды есть и социальная функция. Они показывают людям роль носящего её человека в обществе,его социальный статус так же,как возраст и семейное положение. Не все истинные факты об отдельных деталях и элементах костюма известны сегодня. Проект о русском национальном костюме,выполненный учениками,носил название "Традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах". В себя он включал несколько женских костюмов из разных слоёв общества. На презентации были представлены красочные костюмы и традиционные русские музыкальные инструменты,такие как балалайка. Благодаря таким школьным проектам многие из нас имеют шанс увидеть национальные костюмы -- не только один из наиболее ценных памятников общественной истории,но и один из богатейших ресурсов для изучения этноса и его связи с нацией.