Нужно заполнить пробелы 1. The principle of taxation rationality, efficiency and justice. 2. Such principles from the objectives which taxes must serve. 3. This principle is to the classic norms of certainty, convenience and economic viability. 4. The second interpretation (relative sufficiency) to the fulfilment of this principle. 5. An increase in the tax burden public demand. 6. The tax system should not the decisions of economic agents. 7.All citizens must in the same way to the maintenance of public expenditure.
I'd have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.
The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.
There would be a computer for every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.
The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.
There would be four floors at the school. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.
It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.
The school meals would have different food every day. There would be lots of visits to concerts and parks.
The tests would be easier for children.
Перевод:В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
Теперь послушайте и ответьте на эти вопросы. Есть число или время в каждом ответе.
1 Сколько номеров есть?
2 далеко от аэропорта?
3 в какое время вылет самолета?
4 Сколько компаний ?
5 Сколько времени Чен тратит на дорогу? "".
6 Сколько людей там?
7 Как часто автобус ходит?
Работа с партнером.
Американский коллега хочет посетить вашу компанию или школу с вечера субботы по среду вечером. Он / она будет иметь встречи в течение всего дня в понедельник и во вторник - но остальная часть времени свободна. Что вы можете сказать своему коллеге о следующем?
- Ближайший международный аэропорт
Путешествия от аэропорта до вашего дома города или компании ~ время покупок
- Туристические достопримечательности и часы их работы
- Банки - время открытия и закрытия, банкоматов?
- Транспорт в городе /
- Места, где можно поесть
- Любые другие достопримечательности