Образуйте от глаголов, данных в скобках, Participle I или Participle II, в зависимости от контекста. 1)I don’t know the girl (to sit) in the corner. 2)(to know) English well, he translated the text without a dictionary. 3)The answer (to receive) from him greatly surprised me. 4)(to lose) the key I couldn’t open the door. 5)(to go) to the University I met a friend of mine. 6)(to live) in the city all his life he knew it very well. 7)The film so much (to speak about) is very interesting. 8)We read the article (to write) in English. 8)The problem (to discuss) now is very important. 9)The work (to be over), everybody went home. 10)The weather (to be) fine, they went for a walk.
ИСТОРИЯ ЛОНДОНА
Римляне были первыми, кто обосновались (в этих местах) и заняли кельтскую крепость Лондиниум. Лондон вскоре стал оживленным коммерческим и административным поселением.
Римская империя пала в V веке. Лондон сохранил свою торговую деятельность. В IX веке захватчики-даны (датчане) уничтожили большую часть города. За ними последовали саксы во главе с королем Альфредом Великим, который вошел в город в 886 году. Однако датчане оставались могущественной силой в Англии, и только во время правления Эдуарда Исповедника, которое началось в 1042 году, гражданская стабильность была восстановлена, чтобы быть закрепленной Норманским завоеванием в 1066 году.
В 1665 году Лондон был опустошен сначала Великой чумой, а затем пожаром, который уничтожил большую часть города в следующем году. Во время восстановления города, с соблюдением первоначального расположения улиц, архитектору сэру Кристоферу Рену было поручено проектирование ряда зданий, финансируемых государством, включая Собор Святого Павла.
В XIX веке население Лондона начало расти еще быстрее: оно увеличилось в шесть раз за столетие в целом, благодаря притоку (населения) со всех Британских островов, из колоний Великобритании и из континентальной Европы. Промышленная революция создавала огромное количество рабочих мест, но недостаточно, чтобы удовлетворить надежды всех бедных людей, которые приезжали в столицу. В романах Чарльза Диккенса рассказывается о социальных проблемах того периода.
Первая мировая война мало повлияла на Лондон, но депрессия, последовавшая в конце 1920-х и начале 1930-х годов, поразила всю страну, в том числе столицу. Случались марши безработных и беспорядки. Лондону предстояло заплатить намного более дорогую цену во время Второй мировой войны. Интенсивная бомбардировка Лондона (операция "Блиц") в 1940-1941 годах унесла жизни 10 000 человек и оставила 17 000 раненых. Были повреждены многочисленные исторические здания, в том числе Палаты Парламента.
После войны Лондон вновь возродился как совершенно другой город. Доки были настолько сильно повреждены, что восстановление — очень дорогой процесс — было бы неразумным шагом. К концу 1950-х годов большая часть военного ущерба была устранена.
Many foreign resorts teach surfing not only people, but also their pets. In particular, joint classes for animals and their owners are offered, as well as separate classes for animals. Positive emotions at such work are provided!
What is important: work experience and love for animals
What kind of education is needed: education is not as important as the experience of a professional surfing teacherо
На многих зарубежных курортах серфингу обучают не только людей, но и их питомцев. В частности, предлагаются совместные занятия для животных и их хозяев, а также отдельные занятия для животных. Положительные эмоции на такой работе обеспечены!
Что важно: опыт работы и любовь к животным
Какое нужно образование: образование не столь важно, как опыт профессиональной работы учителем серфинга