One hot day ,a crow was very thirsty . She needed water to drink. She found a bottle that had once been a of water. But now the bottle was b empty. The cCrow tried to reach the water with her sharp beak, but the neck of the bottle was too narrow.Again and again she tried, but the bottle was too D . She couldn’t get even a little bit of water. The crow thought for some time.Soon an idea came to her .she could make the water rise!She took a little stone and put it into the bottle . Then she took another stone and put it in .She kept putting more and more stones into the bottle .Each stone made the water rise a bit. And every time the crow had more hope. At last ,the water was high enough for the crow to drink .And so she lived to see E day.
1.)away
2.)full
3.)almost
4.)tall
5.)another
6.)different
7.)poor
1. I am writing in connection with the advertisement which appeared on 3 December.
2. I originally studied engineering at university
3.3. I have now completed a postgraduate degree in business and administration.
4. I’ve been trying to find a permanent job for a considerable time.
5.Indeed, I have already worked/I have already been working for several companies on a temporary basis.
6. In my first job, I was responsible for marketing.
7. I’ve applied for several posts this year but I still have not managed to find what I’m looking for.
8. The last job I applied for required applicants to speak some Japanese.
9. I started learning English a few months ago but I have not obtained a qualification in it yet.
10. I have been waiting for a reply for several weeks and I still have not received any answer
11.I hope that you would consider my application favourably.
Но большинство этих 2 общеобразовательных школ , которые существуют сегоднябыли начаты до среднего реорганизации . Они были введены болееСорок лет назад , и теперь 75% всегосредние школы являются всеобъемлющими . Ученики идти к ним автоматически 3независимо от интеллекта. Тем не менее, некоторые общеобразовательных школ и многие вторичнойшколы не имеют полный спектр учебных курсов в течение шести - формирователей . Ученикиможет передавать либо гимназии или в шесть - формы колледж, чтобы получитькурсы , которые они хотят .
Общеобразовательная школа является школой для всех учащихся средней школывозраст в школьном округе . Эти школы охватывают , по сути, вся работа, проделанная вграмматика, современные и техникумы . Они предлагают широкий спектр целом испециальные предметы . Они , как правило, большой : более четверти имеют более 1000ученики и почти половина из них имеют более чем 800 .
Многое делается в Англииза в разработке полностью всеобъемлющей системы образования.Слово " всеобъемлющий " выражает не только идею, что школы вВопрос принять всех детей данной области , без выбора , но ичто они должны предложить более широкий спектр курсов , чем любой из традиционныхтипы школы. По этой причине они , как правило, больше, чем традиционнаятипы.
Некоторые из общеобразовательных школ просто страна средних школ ,некоторые из них большие специально построенном общеобразовательных школ на новых микрорайонах , другиеразмещены в старых зданиях часто на некотором расстоянии друг от друга. Если совет принимает решение ообщеобразовательных школ , нет выбора экспертизой и все ученики, идетна начальную школу в общеобразовательной школе в их районе .
Многие из этих школ сохранить А , В, Сотношения среди детей , но дети могут изменять потокив соответствии с их прогресса. Большинство, но не все из этих школ есть какой-тоотбора внутри школы . Дети сделать выбор предметов, которые онихочу учиться . Большинство школ смешиваются .
Комплексная система , по мнению многих , чтобы быть справедливым ,предлагая более широкие возможности для многих других учеников и давая 4медленные ученики больше шансов догнать .