Американское образование остается сегодня тем, что было в самые ранние дни республики: наковальней, на которой создана национальная культура и адаптирована к меняющимся потребностям. его целью является универсальное образование от детского сада до университета.все, независимо от расы, класса или статуса, имеют право на справедливый шанс и на средства для развития своей индивидуальной силы разума и духа до предела.образование в соединенных штатах состоит из трех базовых уровней: начального, среднего и высшего образования. родители могут выбирать, отправлять ли их детей в их местные бесплатные государственные школы или в частные школы, которые взимают плату. организация и учебные планы частных школ и колледжей аналогичны организации государственных школ, хотя администрация отличается. подавляющее большинство студентов на начальном и среднем уровнях поступают в государственные школы. большинство из тех, кто посещает частные школы, посещают церковные приходские школы.учебный год обычно длится девять месяцев, с начала сентября до середины июня. общая схема организации, называемая планом 6-3-3, включает начальную школу в классах 1-6, младшую среднюю школу в 7-9 классах и старшую среднюю школу в классах 10-12. однако многие вариации на шаблон существует в сша.основной целью начальной школы является общее интеллектуальное и социальное развитие ребенка от 6 до 12 или 15 лет. в средних школах большинство учеников следуют курсу, который включает в себя , науку, общественные науки, и воспитание. избранные предметы могут быть выбраны в области иностранных языков, изобразительного искусства и профессиональной подготовки. ученики обычно выбирают примерно половину своей работы в девятом-двенадцатом классах.профессиональная программа может проходить обучение по четырем направлениям: сельскохозяйственное образование, бизнес-образование, , торгово-промышленное образование. эта программа подготавливает студентов либо к занятиям, либо к обучению.большинство молодых американцев заканчивают школу с дипломом о высшем образовании после удовлетворительного завершения определенного количества курсов. студенты обычно оцениваются от a (отлично) до f (неудачно) в каждом курсе, который они берут на основе результатов в тестах, проводимых с интервалом в течение года. студенты получают «карточки отчетов» не реже двух раз в год, что указывает на оценки, которые они получили по каждому из предметов. высшие школы поддерживают школьную «стенограмму», в которой суммируются взятые курсы и оценки, полученные для каждого учащегося.как правило, у ученика есть один учитель по всем основным предметам во время его или ее первых шести лет обучения. однако для последних шести классов у них есть отдельный учитель для каждой дисциплины.сша полны решимости предоставить каждому мальчику хорошее, солидное образование, независимо от фона или даже присущих мальчику способностей. в мае 1983 года национальная комиссия по вопросам совершенства в образовании вызвала серьезную , когда сообщила, что сша «подвергаются риску» от «растущей волны посредственности». он считал, что стандарты слишком низки, слишком короткий школьный день, учителя слишком мало платят, а образование слишком далеко от списка национальных приоритетов. среди рекомендаций комиссии были призывы к более высоким стандартам, больше времени, которые нужно уделять основным учебным предметам и привлечению более высокого уровня личности к профессии преподавателя. кроме того, необходимо было укрепить связи между федеральными, государственными и местными органами власти, направленные на повышение успеваемости студентов на всех уровнях.американский народ признал, что качество образования напрямую связано с качеством жизни. это часть американской традиции, чтобы предположить, что они могут улучшиться.
их каникулах. джон и салли решили поехать в россию и
посетить его знаменитые города - москву и санкт-петербург. oни
слетали в москву на самолете. смирновы встретили их на
аэропорте, и они поехали на юг москвы, где жили
смирновы . в москве джон и салли остались у
смирновых.а в петербурге они были в комнате небольшой
гостиници. джон и салли наслаждались москвой.
санкт-петербург им понравился. в двух городах они увидели много чудесных мест-достопримечательности городов. они подружились с людьми.их друг иоанн немного говорил по- и понимал.его новые друзья говорили это. баркеры объездили столицу и увидели кремль, красную площадь
и московский университет. они видели в большом театре.
в петербурге они гуляли в летнем саду,
посетили музей и прокатились на лодке под
красивые мосты города.аничков
мост понравился им больше всего.
джону и салли понравились их каникулы. они отправили
смирнов по электронной почте, чтобы их. они написали, что они
хотели бы увидеть смирновых в лондоне в ближайшее время.
лето наступало, и баркеры думали о
их каникулах. джон и салли решили поехать в россию и
посетить его знаменитые города - москву и санкт-петербург. oни
слетали в москву на самолете. смирновы встретили их на
аэропорте, и они поехали на юг москвы, где жили
смирновы . в москве джон и салли остались у
смирновых.а в петербурге они были в комнате небольшой
гостиници. джон и салли наслаждались москвой.
санкт-петербург им понравился. в двух городах они увидели много чудесных мест-достопримечательности городов. они подружились с людьми.их друг иоанн немного говорил по- и понимал.его новые друзья говорили это. баркеры объездили столицу и увидели кремль, красную площадь
и московский университет. они видели в большом театре.
в петербурге они гуляли в летнем саду,
посетили музей и прокатились на лодке под
красивые мосты города.аничков
мост понравился им больше всего.
джону и салли понравились их каникулы. они отправили
смирнов по электронной почте, чтобы их. они написали, что они
хотели бы увидеть смирновых в лондоне в ближайшее время.
(как то так я смогла сократить) *♡я пыталась♡*