в) заменить слова, выделенные курсивом, словами со сходными и противоположными значениями:
1. Эта дорога довольно широкая.
2.Они изучают разные предметы.
3. Они хотят продолжить свое образование.
4. Дети едят с хорошими манерами.
5. Они читали текст в начале урока.
закончите предложения, изменяя форму слова в скобках. 1) это было желание его отца и матери,что каждый день его жизни должен быть днем совершенным (счастливым) 2)так что этот принц вырос, чтобы быть маленьким мальчиком, высоким и справедливым и (благодать) 3)он никогда не выходил за пределы (красота) сады, которые окружали дворец его отца. 4) он знал только о том, что тгат дарит радость и (здоровый) и мир. 5) но (внезапно) в узком месте они встретили старого человека,медленно идущего по каменистому пути.
а) найдите в тексте слова, которые имеют те же значения, что и следующие
слова:
содержать, верить, средства, изучать, добывать, вид, разговаривать, сведения,
различный, быть ответственным за, диплом, хотеть, продолжать;
б) найдите в тексте слова, значения которых противоположны значениям
следующие слова:
неформальный, узкий, плохой, другой, начало, старый, сдаться, маленький, до;
в) заменить слова, выделенные курсивом, словами со сходными и противоположными значениями:
1. Эта дорога довольно широкая.
2.Они изучают разные предметы.
3. Они хотят продолжить свое образование.
4. Дети едят с хорошими манерами.
5. Они читали текст в начале урока.
закончите предложения, изменяя форму слова в скобках. 1) это было желание его отца и матери,что каждый день его жизни должен быть днем совершенным (счастливым) 2)так что этот принц вырос, чтобы быть маленьким мальчиком, высоким и справедливым и (благодать) 3)он никогда не выходил за пределы (красота) сады, которые окружали дворец его отца. 4) он знал только о том, что тгат дарит радость и (здоровый) и мир. 5) но (внезапно) в узком месте они встретили старого человека,медленно идущего по каменистому пути.