от этого зависит моя четвертная оценка, прощу!
Fill in: be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science in the correct form.
I think we’ve because that’s not what I mean. (misunderstand one another)
Thomas always agrees with me ― we . (think in the same way)
Even my great granddad knows how to use the Internet ― it ! (is not complicated or difficult to understand)
In USA, biological engineering than in other countries. (is a lot more advanced than)
Надеюсь
Объяснение:
1. Электрический ток - направленное движение частиц или квазичастиц - носителей электрического заряда.
2. Ток - i, а заряд - q * A = U * I * t.
3. Ампер
4. Амперметр
5. U =A / q, где U - напряжение, A – работа, совершенная током по перемещению заряда q на некий участок цепи.
6. Вольт
7. Вольтметр
8. Сопротивление проводника R выразится формулой: R = ρ * l S
9. ОМ
10. Закон Ома для участка цепи гласит: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Если увеличить в несколько раз напряжение, действующее в электрической цепи, то ток в этой цепи увеличится во столько же раз.
2
Приведенные выше предложения взяты из диалога двух друзей.
О чем идет диалог?
1. Слушайте, читайте и проверяйте.
Боб: Как ты сегодня, Сэм?
Сэм: Намного лучше Как вечеринка Марка?
Боб:
Это было здорово. Жаль, что ты не смог это сделать
Сэм: Я знаю. Итак, кто еще был там?
Боб: Джейн, Скотт, Марр, вы знаете всех одноклассников Марка и его кузенов.
Сэм: Люси была там?
Боб: Нет, не было. Она была больна.
Сэм: Сделал
ты
хорошо провести время?
Боб: Да, были. Музыка была отличной, и еда была восхитительной. Мавр
костюм был фантастическим.
Сэм: Правда? Что он был?
Боб: Он был драконом
Сэм: Не верю! Мог ли он двигаться?
Боб: Нет, не мог. Но все было нормально. Он был диджеем!