всякий может взять глину, краски, мел, молоко. но ничего не выйдет, если нет умения. а когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто. вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. стоит водоноска влажная, коричневая,сохнет, светлеет.мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки,всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. он и играл и входил в мир, который его окружает. и мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей .одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.
Марк (работа в качестве фотографа, и он HN насыщенную жизнь в рабочие дни, он 2) (получить) в семь о доке утром он (идти) бег трусцой Мали в час, а затем он а) (иметь) thower и завтрак , После завтрака он S) (карниза) для студии он обычно 6) (вылова) на автобусе, но иногда он н (диск) для работы. В полдень он имеет кучу и 80 (отдохнуть) на некоторое время он, как правило, г) (финиш) работают в пять часов вечера он 10) (взять) свою собаку на прогулку, а затем 11) (повар) ужин После обеда он 12) (слушать) (часы) телевизора на музыку или 13) часа, прежде чем он идет спать Марк всегда (повернуть) свой компьютер и 15) (чек) его электронную почту. По субботам Mark 16) (играть) в теннис со своими друзьями. Он часто ходит в итальянский ресторан в вечернее время, потому что он (любовь) Итальянская кухня Марк (IKE), чтобы расслабиться по воскресеньям, так что он 18) 19) (бодрствование) довольно поздно и (расходы) остальные на следующий день читая газеты или хорошую книг
всякий может взять глину, краски, мел, молоко. но ничего не выйдет, если нет умения. а когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто. вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. стоит водоноска влажная, коричневая,сохнет, светлеет.мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки,всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. он и играл и входил в мир, который его окружает. и мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей .одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.
вроде бы так . но я не уверенна