В 1833 году Брюнель был сделан главным инженером Большой Западной железной дороги, и он создал широкую колеи, которая была шириной в семь футов. Мало того, могли колеса быть размещены таким образом, но это также стало возможным перевозить пассажиров лучше всего помнят за проектирование Висячий мост Клифтон в Бристоле. Охватывая более 700 фут. (210 м), и номинально 200 футов. (61 м) над рекой Эйвон, это был самый длинный мост в мире на момент строительства. Кроме того, он улучшил дизайн моста через реку Тамар возле Плимут.
Перевод: 1) Инженеры хотят дальнейших исследований, которые будут проводиться с новыми двигателями. 2) В настоящее время любой новый автомобиль должен соответствовать всем требованиям пассажиров. 3) Несколько десятилетий назад мир узнал рекорд скорости 330 км в час, были достигнуты с электровоза. 4) Мы знаем, железные дороги, чтобы использовать электрический подвижного состава на наиболее интенсивно используемых магистральных линий. 5) Это было решить, чтобы закончить интерьер автомобиля с пластиками.
1) Инженеры хотят дальнейших исследований, которые будут проводиться с новыми двигателями.
2) В настоящее время любой новый автомобиль должен соответствовать всем требованиям пассажиров.
3) Несколько десятилетий назад мир узнал рекорд скорости 330 км в час, были достигнуты с электровоза.
4) Мы знаем, железные дороги, чтобы использовать электрический подвижного состава на наиболее интенсивно используемых магистральных линий.
5) Это было решить, чтобы закончить интерьер автомобиля с пластиками.