Джон был футбольным тренером в английском колледже. Он всегда пытался найти хороших игроков для своей команды. Джон прекрасно тренировал своих игроков. Они замечательно бегали,прыгали,плавали,занимались греблей и играли в другие игры. Они часто занимали места в соревнованиях и всегда выигрывали. Все игроки Джона были высокими стройными спортсменами и просто хорошими людьми. Команда колледжа была лучшей. Регулярные тренировки,соблюдение диеты и большое количество упражнений очень важны для спортсменов. Они всегда принимают во внимание советы тренера и показывают хорошие результаты во всех конкурсах и матчах. Они почти никогда не проигрывают или заканчивают вничью. Она практически всегда выигрывают. И только неприятностью для многих из его футболистов была недостаточная осведомлённость по многим школьным предметам. У спортсменов часто не хватало знаний по математике,английскому и учиться для них было тоже нелегко. Однажды тренер привёл молодого футболиста к профессору этого колледжа. Профессор должен был спросить несколько вопросов у юного игрока. Профессор выбрал очень лёгкие вопросы,однако мальчик не мог ответить на них. В конце концов профессор спросил:"А сколько же будет пять раз по пять?" Студент долго думал и наконец ответил:"26". Профессор взглянул на тренера. "Это невозможно!",сказал он." Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю,что он может очень хорошо играть в футбол,но плохо знать математику. Он не может быть студентом." Но тренер серьёзно сказал:"О,сэр Позвольте ему стать студентом! Он была неправ лишь дважды!"
I insist that you do your homework. You ___ must do your homework.
2. Will you let me speak to David, please? ___May I speak to David,
please?
3. Talking is not permitted during the test. You _can talk during the
test.
4. It isn’t possible for him to come to the party. He _may come to the
party.
5. It’s forbidden to feed the animals in the Zoo. You _can feed the
animals in the Zoo.
6. Would you mind if I read your book? May___ I read your book?
7. Perhaps they’ll come with us. They ___must come with us.
8. Would you mind if I use your glasses? May I use your glasses?
9. Perhaps, she will phone them today. She ___must phone them today.
10. Perhaps, she is asleep now. She must be asleep now.
11. I don’t want anyone to know it. You __can tell anyone.
12. Listen! I __can hear someone crying.
13. You___can___ be a member of the library before you can borrow books.
14. I see your passport, please?
15. Don’t tell anybody what I said. You __must___ keep it secret.
Они замечательно бегали,прыгали,плавали,занимались греблей и играли в другие игры. Они часто занимали места в соревнованиях и всегда выигрывали. Все игроки Джона были высокими стройными спортсменами и просто хорошими людьми. Команда колледжа была лучшей. Регулярные тренировки,соблюдение диеты и большое количество упражнений очень важны для спортсменов. Они всегда принимают во внимание советы тренера и показывают хорошие результаты во всех конкурсах и матчах. Они почти никогда не проигрывают или заканчивают вничью. Она практически всегда выигрывают.
И только неприятностью для многих из его футболистов была недостаточная осведомлённость по многим школьным предметам. У спортсменов часто не хватало знаний по математике,английскому и учиться для них было тоже нелегко.
Однажды тренер привёл молодого футболиста к профессору этого колледжа. Профессор должен был спросить несколько вопросов у юного игрока. Профессор выбрал очень лёгкие вопросы,однако мальчик не мог ответить на них. В конце концов профессор спросил:"А сколько же будет пять раз по пять?"
Студент долго думал и наконец ответил:"26". Профессор взглянул на тренера. "Это невозможно!",сказал он." Я не хочу наказывать вашу команду. Я понимаю,что он может очень хорошо играть в футбол,но плохо знать математику. Он не может быть студентом."
Но тренер серьёзно сказал:"О,сэр Позвольте ему стать студентом! Он была неправ лишь дважды!"