В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shalaeva03
shalaeva03
19.03.2020 15:30 •  Английский язык

Перепишите и переведите текст. the oldest railway in russia the st. petersburg - moscow mainline is the oldest and the most outstanding railway in russia. the project of this railway was proposed by p.p. melnikov. according to his project “chugunka” was planned as a double-track line, 664 km long, with the 5 feet gauge (now the standard), steam-powered. the speed of passenger and freight trains was supposed to be 34,4 km and 16 km respectively. the construction began in 1843 and lasted 8 years. from the very beginning the builders faced many hardships because of severe climatic and difficult geological conditions. hundreds of kilometers of track were laid down through forests and marshes, many rivers were crossed. the line is virtually straight and level. 185 bridges and 19 viaducts were built to make the line as straight as possible. there is a legend that the route of the railway was chosen by the tzar nikolay i, who drew a straight line between the two cities on the map and ordered this line to be the route of the railway. but the fact is that the construction of the line was preceded by long and thorough surveying work, a great part of which was done by p.p. melnikov himself. all the component parts of the track, bridges and viaducts were produced at russian plants by using only domestic materials, including timber for sleepers and cast iron for rails. one has to give credit* to the first railway builders, who laid the track in extremely difficult conditions. nobody took care of the workers and nobody paid attention to their working conditions. people lived in “shalashes” or dug-outs; ate often tainted food; worked from dawn till sunset, often in water up to their knees and their main tools were spades, picks, axes, wheelbarrows and horse-drawn carts. the cruel exploitation of the workers was exposed by nekrasov in his famous poem “the railway”. the railroad was officially opened for traffic on november 1, 1851. the first train departed from st. petersburg at 11.15 and arrived in moscow 21 hours 45 minutes later. there were 17 passengers in the first-class cars, 63 – in the second-class cars and 112 – in the third-class cars. the speed of the first trains was 40 km/h but two years later it was increased up to 60 km/h. it was the world’s record in the speed of passenger trains. notes: * one has to give credit – нужно отдать должное . укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. используйте фразы: it is right. it is wrong. исправьте неверные утверждения. the trans-siberian railway is the oldest railway in russia. 2. p.p. melnikov made the project of the st. petersburg – moscow mainline. 3. it was a single-track line. 4. this line had many curves and gradients. 5. the construction of the line was preceded by long and thorough surveying work. 6. all the materials for the construction were imported from britain. 7. rails were made of cast iron. 8. the railway was opened for traffic in 1851. 9. the first train departed from moscow at midnight. 10. the train consisted of first-class cars only.

Показать ответ
Ответ:
Ертилеу
Ертилеу
07.10.2020 01:22
Санкт-Петербург-Московская магистраль-старейшая и наиболее выдающаяся железная дорога России. Проект этой железной дороги был предложен П. П. Мельниковым. По его проекту” чугунка " планировалась как двухпутная, протяженностью 664 км, с 5-футовым манометром (теперь стандартным), паровым приводом. Скорость пассажирских и грузовых поездов должна быть 34,4 км и 16 км соответственно.Строительство началось в 1843 году и продолжалось 8 лет. С самого начала строители столкнулись с большими трудностями из-за суровых климатических и сложных геологических условиях. Через леса и болота были проложены сотни километров трассы, пересеклись многие реки. Линия практически прямая и ровная. Были построены для того чтобы сделать линию как можно ровнее 185 мостов и 19 путепроводов. Существует легенда, что трасса железной дороги был выбран царь Николай I, который нарисовал прямую линию между двумя городами на карте и заказала эту линию железной дороги. Но дело в том, что строительству линии предшествовали длительные и тщательные изыскательские работы, большую часть которых провел сам П. П. Мельников.Все составные части пути, мосты и виадуки производились на российских заводах с использованием только отечественных материалов, в том числе древесины для шпал и чугуна для рельсов.Надо отдать должное* первым строителям железных дорог, которые проложили трассу в крайне сложных условиях. Никто не заботился о трудящихся, и никто не обращал внимания на их условия труда. Люди жили в” шалашах " или выкопках; ели часто испорченную пищу; работали с рассвета до заката, часто в воде до колен и их главными инструментами были лопаты, кирки, топоры, тачки и конные тележки. Жестокая эксплуатация рабочих была разоблачена Некрасовым в его знаменитой поэме “Железная дорога”.Железная дорога была официально открыта для движения 1 ноября 1851 года. Первый поезд отправился из Санкт-Петербурга в 11: 15 и прибыл в Москву 21 часа 45 минут позже. Было 17 пассажиров первого класса, 63 – в плацкартных вагонах и 112 – в третьем классе автомобилей. Скорость первого поезда на 40 км/ч, но спустя два года она была увеличена до 60 км/ч. Это был мировой рекорд скорости пассажирского поезда.Примечания: * человек должен дать кредит – нужно отдать должное. Укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. Используйте фразы: это правильно. Это неправильно. Исправьте неверные утверждения.Транссибирская железная дорога-старейшая железная дорога России. 2. П. П. Мельников выступил с проектом магистрали Санкт – Петербург-Москва. 3. Это была однопутная линия. 4. Эта линия имела множество кривых и градиентов. 5. Строительство линии предшествовало длительным и тщательным изыскательским работам. 6. Все материалы для строительства были завезены из Великобритании. 7. Рельсы были сделаны из чугуна. 8. Железная дорога была открыта для движения в 1851 году. 9. Первый поезд отправился из Москвы в полночь. 10. Поезд состоял только из первоклассных автомобилей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота