Перепишите следующие предложения, подчеркните participle i, participle ii; определите функции причастия (определение, обстоятельство, часть глагола-сказуемого). переведите предложения на язык: 1. the equipment required to carry out laboratory experiments was very complex. 2. a radar to be mounted on lorries and cars has been designed in the usa. 3. having designed a car radar the engineers started complex tests.
но я могу только перевести вот
следующие слова могут быть использованы для описания характера или состояния человека. сопоставьте каждое слово с его описанием. первое было сделано для вас.
смелая творческая ярмарка трудолюбивый общительный
заботливая энергичная посадка организованная сильная
веселый энтузиазм пациента образованные
человек, который
например, хорошо образованный человек получил хорошее образование
всегда живой и не легким.
является оригинальным, художественным и творческим.
имеет хорошо развитые мышцы и может делать
тяжелая работа.
и сочувствует другим людям.
дружелюбный и любит быть с другими людьми.
совсем не ленив.
всегда счастлив и оптимистичен.
ii. сделайте кроссворд, и вы найдете спортивное слово.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
г
ми
t
1.получила ли она письмо от подруги по переписке?
2.почему бегать трусцой?
3.вы можете увидеть все страны на большом на стене.
4.“ счастлив года.”
5.взять вам понравится.
6.одесса находится на черном
7.могу ли я еще чашку
8.энн сегодня нет, потому что она
9.я думаю, что наша команда снова выиграет _ _ _ _ _ _ в этом году.
10._ _ _ _ _ ярко светит, погода прекрасная.
iii.пиши в пьесе, иди или делай. их по три.
теннис легкая атлетика футбол
волейбол
бег трусцой аэробика лыжи
iv.посмотри на эти фотографии и скажи, что я имею в виду.:
а) ольга считает, что мясо убивает.
б) ольга считает, что есть мясо-это здорово.
в) ольга-вегетарианка.
а) я считаю, что убивать животных за шкуры неправильно.
б) я считаю, что животные хорошо смотрятся в мехе.
в) я считаю, что хорошо иметь фотографии животных в модных журналах.
2. I (have not seen) your pictures for a long time. can round?
3. It'll be good to see him again. How long has he (been) away? It (seems) ages.
4. I (have known) you nearly all my life, but Ihave never (seen) you so excited about anything.
5. He cannot take part in the competition. He (broke) his leg yesterday. 6. There was an accident at the mountain top. Some skier (broke) his leg and the ambulance men were carrying him to the road. So we (stopped) to let them pass.
7 Will they still be staying at the hotel tomorrow? -oh, no they (will move) to their new house.
8, l (will do) my homework tomorrow.
9. I (will have done) my homework by six o'clock tomorrow.
10. How many pages will you (have read) by five clock tomorrow?