Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. переведите предложения на язык. в разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций. а) 1. our group has worked at the laboratory twice this week. 2. it was raining the whole evening yesterday. б) 1. my watch is made of steel. 2. many changes will be made on the railway in the future.
Почему же затонул самый совершенный корабль той эпохи – корабль, считавшийся совершенно непотопляемым? Без малого сотню лет деятельный человеческий ум строит версии катастрофы, благо в загадках тут недостатка нет. Я с самого детства интересуюсь этой историей – сейчас уже, наверное, и не вспомнить, с чего все началось. О самых известных версиях трагедии сегодня я и хочу вам рассказать.
- Зачем? Почему он сказал ему, чтобы покинуть поле?- Вы имеете в виду, почему арбитр отправить форварда? Я думаю, что он был прав, чтобы сделать это. Форвард был груб с другим игроком.- Но он не хотел. Он не хотел ударить его.- Не важно. Он пнул защищать от другой команды. Если судья не останавливает такой грубое поведение там будет много травмированных игрока в конце игры.- Смотри, он начинает дождь.- Хорошо. Он будет успокоить их немного.