В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leraci2001
leraci2001
25.03.2020 02:07 •  Английский язык

Переведите 1, 2 и 3 абзацы текста. выполните после текста. management management has many definitions as there are managers. there are debates whether management is an art or a science and whether managers are born or made. from a sociological point of view management would seem to be mainly an art (for example how to motivate people to give of their bests), whereas from a quantitative point of view it appears to be far more scientific. in practical business, management is the art and science of getting things done through other people, but it also includes effective use of your own time. to operate a successful business you need strong management skills. effective management is the key to business success. management includes those personnel who have the right to make decisions that affect company’s affairs. organization is the means by which management coordinates the efforts of employees to obtain the company’s objectives. as for organization, it involves structure which is a framework enabling management to delegate and control the responsibilities of individuals and departments. in this way, a company can function as a unit with the same efficiency as a business run by one person. once organizational structure has been established, areas (and sub areas) of activities, levels of authority and duties must be clearly defined. there are three management levels: top management, middle management, and operating management. top management includes the president, vice president, and the general manager. middle management includes department managers, plant managers, and production superintendents. operating management includes supervisors, foremen, etc. the most important responsibility of a manager at any level is decision making. (it is often said that decisions are the motor of business). successful management is a matter of skill in choosing from alternatives. ответьте на следующие вопросы к тексту: is a management an art or a science? what is the key to business success? what is management? what is the most important responsibility of a manager? what manger would you like to be: a top manager, a middle manager, or an operating manager and why?

Показать ответ
Ответ:
marivenkova
marivenkova
20.08.2020 15:31
Управление имеет много определений, а есть менеджеры. Есть дебаты, является ли управление это искусство или наука, и могут ли руководители рождаются или становятся. С социологической точки зрения управления представляется в основном искусство (например, как мотивировать людей, чтобы дать их лучшее), тогда как с количественной точки зрения она выглядит гораздо более научно. В практический бизнес, менеджмент-это искусство и наука добиваться цели через других людей, но он также включает в себя эффективное использование собственного времени. Для того чтобы работать успешный бизнес, вам нужны сильные управленческие навыки. Эффективное управление является ключом к успеху бизнеса. Управление включает в себя тех сотрудников, которые имеют право принимать решения, которые влияют на дела компании. Организация-это средство, с которого управление координирует усилия сотрудников, чтобы получить целей компании. Что касается организации, она включает в себя структуру, которая является основой, позволяющей руководству делегировать и контролировать обязанности отдельных лиц и ведомств. Таким образом, компания может функционировать как одно целое с такой же эффективностью, как бизнес управляется одним человеком. После того как организационная структура была создана, территории (и суб направления) деятельности, уровни полномочий и обязанностей должен быть четко определен. Существует три уровня управления: высший менеджмент, средний менеджмент и оперативного управления. Топ-менеджмент включает в себя президента, вице-президента и генерального менеджера. Средний менеджмент включает в себя руководителей отделов, менеджеров завода и производственного прорабов. Оперативное управление включает в себя руководителей, прорабов и т. д. Наиболее важной обязанностью руководителя любого уровня принятия решений. (Часто говорят, что решения являются двигателем бизнеса). Успешное управление-это вопрос навыка в выборе из альтернатив. ответьте на следующие вопросы к тексту: это менеджмент-это искусство или наука? Что является ключом к успеху в бизнесе? Что такое менеджмент? Какая самая важная обязанность менеджера? Какие ясли вы бы хотели быть: топ-менеджер, менеджер среднего звена или менеджер по эксплуатации и почему?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота