В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
exhedzo
exhedzo
30.11.2022 20:30 •  Английский язык

Переведите на язык. 1. there are some of the questions to be answered before entering a foreign market. 2. то regulate the supply of money and credit the firm uses a variety of instruments. 3. to make the package distinctive and attractive catches the attention of the customer. 4. department may plan the campaign, choose the media to be used and evaluate the results. 5. to stimulate sale a company continue selling some products below cost. 6. retail sellers sometimes sell a few items below their cost to attract more customers, so that they can sell them other products on which they can build their profit. 7. in determining the amount to be spent on advertising firm uses a variety of methods. 8. time and motion studies are done to find more efficient ways of doing thing. 9. requests for all items to be bought by the department are sent to the purchasing department which orders them from suppliers.

Показать ответ
Ответ:
Dmi3iy
Dmi3iy
02.10.2020 02:33
1. Есть некоторые вопросы, требующие ответа перед входом на иностранный рынок.
2. То регулировать предложение денег и кредита фирма использует различные инструменты.
3. Чтобы сделать пакет отличительной и привлекательной привлекает внимание клиента.
4. Департамент может планировать кампанию, выберите носитель, которые будут использоваться и оценивать результаты.
5. Чтобы стимулировать продажи компания продолжит продавать некоторые продукты ниже себестоимости.
6. Розничные продавцы иногда продают несколько пунктов ниже их стоимости, чтобы привлечь больше клиентов, чтобы они могли продавать им другие продукты, на которых они могут строить свою прибыль.
7. При определении суммы будут потрачены на рекламу фирмы использует разнообразные методы.
8. Время и движение исследования проводятся, чтобы найти более эффективные ведения вещь.
9. просит для всех пунктов, которые будут куплены отдела направляются в отдел закупок, который заказывает их у поставщиков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота