Переведите предложения на английский язык, используя времена группы Indefinite (Simple):
1. Когда твои родители возвращаются домой с работы?
2. Он пошел в аптеку и купил лекарство.
3. Я не забуду о своем обещании.
Переведите предложения на английский язык, используя времена группы Continuous (Progressive):
1. Мы пишем контрольную работу в данный момент.
2. Что ты делал в 7 часов вечера?
3. Я не буду ждать тебя так долго.
Переведите предложения на английский язык, используя времена группы Perfect:
1. Она уже написала письмо.
2. К 10 часам они посетили музей и выставку.
3. Они придут домой к этому времени?
Переведите предложения на английский язык, используя времена группы Perfect Continuous:
1. Ты работаешь на этом заводе с апреля?
2. Она прождала полчаса, прежде чем пришел автобус.
3. В следующем году исполнится ровно 15 лет, как мы живем в этом доме.
Перевод:6. Опровергните и исправьте следующие ложные утверждения.
Пример: клетка - самая большая единица живого вещества.
Клетка - не самая большая единица живого вещества, это самая маленькая единица
живой материи.
1. Основная функция клетки - воспроизводить себя. 2. Органеллы
видно невооруженным глазом. 3. Митотическое деление происходит на два
этапы. 4. Тело содержит множество различных типов белка. 5.
веретено и астра образуются во время телофазы. 6. Каждый ген управляет
синтез сотен белков. 7. Нуклеиновые кислоты довольно
неважные вещества. 8. В ходе митоза наступает метафаза.
после телофазы.
Объяснение:
Анатолій Криволап вважається найуспішнішим сучасним художником України. Про нього сьогодні говорять чи не найбільше. Він — найдорожчий серед представників сучасного українського мистецтва на міжнародному арт-ринку. У жовтні 2013 року на торгах аукціону “Phillips de Pury & Со” в Лондоні роботу “Кінь. Вечір” було продано за $186 тис. Рекордну суму ще ніхто з інших митців не зміг перевершити. Вартість його картин б’є національні рекорди: у середньому полотна продаються по $70 тис. В основному художник малює пейзажі та експериментує з кольором. Статус “найдорожчого” перетворив роботи Криволапа на обов’язковий предмет декору приймалень, кабінетів і віталень багатьох успішних співвітчизників, а його ім’я — бренд.