В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
s0f21
s0f21
17.12.2020 15:36 •  Английский язык

Перевести даный текст a global teenager music, television and movies do not respect national 1boundaries . today one can hear rock-and-roll in the chinese metropolis of shanghai [0sbn9hai]. it is common to find people wearing levi jeans or t-shirts in every place of the world. japanese television shows mtv from london. us films are popular worldwide. american painters are influenced by european artists. mexican-style fast-food restaurants or japanese sushi bars can be found in different corners of the planet.what about a teenager? everyone can see that english plays an important part in a teenager's world. it is the dominant language in youth style. english is a way in which teenagers across the world communicate with each other and share a common culture. the example of this is the existence of graffiti written in english in many different countries. teens are more ready to learn english on the streets of cyberspace than in the classroom. young people learn english from their pen pals and friends on the internet and it is not always the same as the english they learn in the classroom. in fact, teenagers in ukraine may feel he/shehas more in common with internet friend in norway than with other young people in their own country. teens these days can chat online with their friends thousands of kilometres away. young people around the globe are beginning to hang around together on the internet as they used to on the street. the effect of the internet on a teenage boy enables him to find thousands of people around the world whose preferences in music or reading are similar to his own. the strongest force in international youth culture today is pop music. music has universal appeal. the popularity of the satellite tv channel mtv is the example of this: their pop videos play in every place of the planet, from dallas to stockholm, from rome to kyiv, and since most of the songs are in english, kids from all over the world learn to sing in english, too. a ukrainian teenager knows that he may live in a small town of horlivka but he is right in the centre of the main trend, he feels he is exactly in tune with all his/her unseen friends from the internet. though, young people are individuals and must be encouraged to celebrate together their individual and cultural differences. they express themselves, for example, in weblish, the new shorthand english used in text messaging and in the internet chat rooms. weblish is a kind of 'slang' — idiomatic english which often breaks the rules of correct english. for example, capital letters are not used. 1 here is a glossary of some of the key expressions and symbols used in chat rooms.

Показать ответ
Ответ:
данданн
данданн
10.07.2020 14:14

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДРОСТОК

Музыка, телевидение и кино не признают национальных границ. Сегодня можно услышать рок-н-ролл в китайском мегаполисе Шанхай. Как правило, в каждом уголке мира встречаются люди, одетые в джинсы или футболки фирмы Levi. Японское телевидение транслирует MTV из Лондона. Американские фильмы популярны во всем мире. На американских живописцев оказали влияние европейские художники. Мексиканские рестораны быстрого питания или японские суши-бары можно встретить в разных уголках планеты. А как же подростки? Всем очевидно, что английский язык играет важную роль в мире подростка. Это преобладающий язык в молодежном стиле. Английский язык – это с которого подростки по всему миру общаются друг с другом и имеют общую культуру. Примером этого является существование англоязычных граффити в разных странах. Подростки охотнее изучают английский язык на улицах киберпространства, чем в классе. Молодые люди изучают английский язык при своих друзей по переписке и друзей по Интернету, и это не всегда тот же самый английский, какой они учат в классе. На самом деле, подростки в Украине могут чувствовать, что он/она имеет больше общего с интернет-друг из Норвегии, чем с другими молодыми людьми в их собственной стране. Подростки в наши дни могут общаться в интернете со своими друзьями за тысячи километров. Молодые люди по всему миру начинают тусоваться в интернете так, как они делали это раньше на улице. Сила интернета позволяет подростку найти тысячи людей по всему миру, чьи предпочтения в музыке или чтении похожи на его собственные. Сильнейшее воздействие на в современную международную молодежную культуру оказывает поп-музыка. Музыка имеет всеобщую притягательность. Популярность спутникового телеканала MTV является примером этого: его поп-клипы смотрят в каждом уголке планеты, от Далласа до Стокгольма, от Рима до Киева, и так как большинство песен англоязычные, дети во всем мире также учатся петь на английском. Украинский подросток знает, что хотя он, возможно, живет в небольшом городе Горловка, он находится прямо в центре основного модного течения, он чувствует, что он находится абсолютно на одной волне со всеми его/ее невидимыми друзьями из Интернета. И это при том, что молодые люди сами по себе индивидуальности и должны быть вдохновлены на то, чтобы сообща отмечать свои индивидуальные и культурные различия. Они выражают себя, например, в weblish - новой сокращенной форме английского языка, используемой в текстовых сообщениях и в интернет-чатах. Weblish, это что-то вроде сленга - идиоматический английский язык, который часто нарушает правила надлежащего английского языка. Например, [в weblish] заглавные буквы не используются. 1 Здесь глоссарий некоторых ключевых выражений и символов, используемых в чатах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота