Fried chicken, potatoes, beer, mineral water, ice cream, pancakes, vegetable soup, fish, chips, green peas, goulash, DUMPLINGS ??? (не знаю что это, возможно имеются ввиду пельмени), carrots, rice, pasta, wine, tomatoes, orange juice.
Task 2
Drinks: beer, mineral water, wine, orange juice
Desserts: pancakes, ice cream
Side dishes: goulash, fish
Main meals: fried chicken, vegetable soup, dumplings, pasta
Starter: cheaps, potatoes, green peas, carrots, rice, tomatoes.
Task 3.
Lemon - sour
Donuts - sweet, yummy
Burton - spicy
Task 4
Was, don't know, do, is, is getting, is getting, rain, have, doing, want, doesn't go, is working, play, isn't.
Я считаю что Русский язык — это не просто предмет изучения, он также и средство изучения других предметов, познания окружающей действительности, мощное орудие саморазвития и социализации человека. Особый статус русского языка среди предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе обусловлен его функциями в жизни общества и каждого человека. Благодаря языку люди могут общаться, получать и хранить информацию, приобщаться к культуре, истории народа, художественной литературе. Известно, что мы живем в большей степени в мире слов, нежели в мире предметов и явлений. Поэтому при преподавании русского языка мы должны не только давать сведения о русском языке, учить использовать его в разных ситуациях, но и учить самим добывать знания, размышляя над языковыми фактами в их реальном функционировании, сопоставляя
их и делая выводы. Поэтому я согласна с высказыванием Абая Кунанбаева о русском языке.
106 или больше слов. Писала сама. И ещё там есть глаголы с безударными личными окончаниями. Надеюсь
Task 1
Fried chicken, potatoes, beer, mineral water, ice cream, pancakes, vegetable soup, fish, chips, green peas, goulash, DUMPLINGS ??? (не знаю что это, возможно имеются ввиду пельмени), carrots, rice, pasta, wine, tomatoes, orange juice.
Task 2
Drinks: beer, mineral water, wine, orange juice
Desserts: pancakes, ice cream
Side dishes: goulash, fish
Main meals: fried chicken, vegetable soup, dumplings, pasta
Starter: cheaps, potatoes, green peas, carrots, rice, tomatoes.
Task 3.
Lemon - sour
Donuts - sweet, yummy
Burton - spicy
Task 4
Was, don't know, do, is, is getting, is getting, rain, have, doing, want, doesn't go, is working, play, isn't.
Я считаю что Русский язык — это не просто предмет изучения, он также и средство изучения других предметов, познания окружающей действительности, мощное орудие саморазвития и социализации человека. Особый статус русского языка среди предметов гуманитарного цикла в общеобразовательной школе обусловлен его функциями в жизни общества и каждого человека. Благодаря языку люди могут общаться, получать и хранить информацию, приобщаться к культуре, истории народа, художественной литературе. Известно, что мы живем в большей степени в мире слов, нежели в мире предметов и явлений. Поэтому при преподавании русского языка мы должны не только давать сведения о русском языке, учить использовать его в разных ситуациях, но и учить самим добывать знания, размышляя над языковыми фактами в их реальном функционировании, сопоставляя
их и делая выводы. Поэтому я согласна с высказыванием Абая Кунанбаева о русском языке.
106 или больше слов. Писала сама. И ещё там есть глаголы с безударными личными окончаниями. Надеюсь