В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Перевести why do you think it’s so hard for people to get started drawing? for non-artists, ithink that the culture of drawing is not extended or continued with or for them beyond early childhood. grade schools and high schools, for the most part, value math and science over the arts, which gets cut out when budgetary pressures arise. what is then neglected is the haptic qualities of “making,”which can contribute to retention of learning as well as foster communication. if a non- artist is only shown an example of classical or academic drawing, they will be thwarted by not having those skills. if encouraged to make native marks [draw in their own way] and be respected for that, most people would grow up with less doubt on their ability to draw and would enjoy the process, which is a very important part of drawing! for creative people who are working in artforms that do not regularly encourage drawing, some of the reasons are the same –recognizing and celebrating native marks, but i think it goes a bit farther to include practice. creatively leaning people continue drawing beyond childhood for longer than most, yet their particular area of creative focus as an adult may have not required the use of drawing, and so it is left behind, unpracticed. in both cases, having permission [from a teacher, from ones self] to draw as one does, to appreciate that and practice it will foster comfort and confidence with drawing.

Показать ответ
Ответ:
ЕваКротевич
ЕваКротевич
07.10.2020 07:14


Почему вы думаете, что людям так сложно начинать рисовать?
Для не-артистов, я думаю, что культура рисования не продлевается или не продолжается с ними или за ними до раннего детства. Раньше школы и вузы, по большей части, оценивают математику и науку над искусством, которая вырезается при возникновении бюджетного давления. То, что затем игнорируется, - это тактические качества «творения», которые могут сохранению обучения, а также общению. Если непрофессионал показан только в качестве примера классического или академического рисунка, им будет препятствовать отсутствие этих навыков. Если их поощряют делать собственные метки [привлекать их по-своему] и уважать их, большинство людей вырастет с меньшим сомнением в их рисовать и будет наслаждаться процессом, что является очень важной частью рисования!
Для творческих людей, которые работают в искусстве, которые не регулярно поощряют рисование, некоторые из причин одинаковы: признание и празднование родных знаков, но я думаю, что это немного дальше, чтобы включить практику. Творчески склоняющиеся люди продолжают выходить за пределы детства дольше, чем большинство, но их конкретная область творческой направленности как взрослого может не потребовать использования рисунка, и поэтому она оставлена ​​позади, необоснованной. В обоих случаях, имея разрешение [от учителя, из себя], чтобы рисовать, как это делается, ценить это и практиковать это будет комфорту и уверенности в рисовании.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота