В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Перевод текста designing a curriculum vitae or resume a resume, sometimes called a curriculum vitae or cv, is a summary of your career history, the skills and experiences you have gained during the course of it. a good resume should: • attract attention • create a positive impression • present your skills and qualities clearly and concisely the purpose of the resume is to tell an employer why you should be hired. consider it as your personal marketing instrument. a good resume will help you to open the door to a job interview. there are two kinds of resume: employment and academic. the employment resume is typically shorter. academic resume generally includes several additional sections such as: • conferences, seminars attended • papers given • publications • professional affiliations (профессиональные объединения) the academic resume is used when applying to research bodies, international or educational organizations, ngos (non-governmental organizations), etc. the resume, as a standard summary of information, may be photocopied and sent off to many employers, changing sections of the contents according to the different needs of the organizations contacted. resume writing tips as you write your resume, keep in mind the following: • use concise language • minimize or omit everything which is irrelevant • select and order the major categories so that the most relevant information is placed near the top of your resume where it will receive the majority of the reader's attention • your resume must be free of typographical and grammatical errors • have your resume critiqued by an experienced person • print your resume on white paper an example of curriculum vitae ann jackson decides to apply for a new job. study her cv carefully to see how she has presented the information about herself. • 1 personal details ann jackson 52 hanover street edinburgh eh2 5lm scotland phone - 01957487004 e-mail: ann [email protected] • 2 education 1981-1988 broadfield school, brighton. a levels in german (a), english (b), history (b) and geography (c). 198-1991 university of london. ba (honours) in journalism and media studies (class ii). 1991-1998 london chamber of commerce and industry. diploma in public relations. • 3 professional experience 1998 - present public relations officer, scottish nature trust. responsible for researching and writing articles on all aspects of the trust's activities and ensuring their distribution to the press. editor of the trust's monthly journal. in charge of relations with european environmental agencies. 1999-2000 press officer, highlands tourist board. preparation of promotional materials and brochures. co-ordination of media coverage. summers of the news herald newspaper.1990 and2000 two three-month training periods as assistant to the sports editor. arranging and conducting interviews. preparation of articles covering local community sports events. • 4 skills office 2000 and windows, excel, internet, powerpoint. languages- fluent german and proficient in french. additional driving licence. • 5 activities. skiing and swimming. ski instructor (grade ii). 6 references. herbert lindsay diane swans professor of journalism sports editor

Показать ответ
Ответ:
kskdosms
kskdosms
03.10.2020 03:50
Составление CURRICULUM VITAE (резюме)

Резюме,иногда называемое Curriculum Vitae или CV, -- это краткое изложение вашей карьерной истории,умений и стажа,заработанного во время того. Хорошее резюме должно:
-- привлекать внимание
-- создавать хорошее впечатление
-- представлять ваши умения и качества ясно и кратко
Цель резюме -- рассказать работодателю,почему взять на работу надо именно вас. Рассматривайте его как свой собственный маркетинговый инструмент. Хорошее резюме вам попасть на собеседование.
Существует два вида резюме: рабочее и академическое. Рабочее резюме обычно короче. Академическое резюме как правило включает в себя такие рубрики,как:
-- Конференции,семинары,в которых вы участвовали
-- Предоставленные документы
-- Публикации
-- Профессиональные объединения
Академическое резюме используется при обращении в исследовательские,международные,образовательные или негосударственные организации. 
Резюме,как краткое изложение информации,может быть отксерокопировано и выслано многим работодателям;содержание рубрик может быть изменено в соответствии с потребностями организаций.

Советы для написания резюме
При написании резюме следует помнить о следующем:
-- Использовать сокращения
-- Минимизировать или опустить неуместные подробности
-- Выделить и расположить наиболее важные категории,а значит и наиболее важную информацию сверху резюме,где она больше привлечёт внимание читателя. 
-- В вашем резюме не должно быть типографских или грамматических ошибок
-- Попросите опытного человека оценить ваше резюме
-- Печатайте резюме на белой бумаге.

Пример резюме
Энн Джексон решила наняться на новую работу. Внимательно изучите её резюме,чтобы увидеть,как она представила информацию.

1. Персональные данные
Энн Джексон
Ганновер стрит,52
Эдинбург,EH2 5LM
Шотландия
Телефон: 01957487004
Электронная почта:ann [email protected]
2. Образование
1981-1988 школа Броадфилд,Брайтон
Оценки: немецкий (отлично),английский (очень хоршо),история (очень хоршо) и география (хоршо)
1988-1991 Лондонский университет 
Журналистика (с отличием)
1991-1998 Торгово-промышленная палата Лондона
Диплом в области связей с общественностью
3. Опыт работы
1998 -- сотрудник отдела связей с общественностью в Scottish Nature Trust.
ответственный за исследования,написание статей по всем отраслям деятельности Scottish Nature Trust и распространение их в СМИ. Редактор ежемесячного журнала. ответственный за взаимодействия с европейскими организациями по защите окружающей среды. 
1999-2000 пресс-атташе,Highlands Tourist Board
Подготовка рекламных материалов и брошюр. Координация освещения информации в СМИ. Корреспондент The News Herald. 
1999 и 2000. Двух-трёхмесячная стажировка в качестве ассистента заведующего отделом спортивных новостей. Подготовка и проведение интервью. Подготовка статей о спортивных событиях местного значения.
4. Умения
Office 2000,Windows,Excel,интернет,Powerpoint. Языки: немецкий -- свободно,есть опыт в французском. Есть водительские права.
5. Деятельность
Лыжи,плавание. Тренер по лыжам.
6. Рекомендации
Герберт Линдсей,Диана Свонс,
Профессор журналистики, заведующий отделом новостей спорта. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота