В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ПётрФ
ПётрФ
06.02.2020 05:55 •  Английский язык

Перевод текста.
power supply.
the electric railway needs a power supply that trains can receive at all times. it must be safe, economical and user friendly. it can use either direct current or alternating current, the formed being, for many years, simpler for railway traction purposes, the latter being better over long distances and cheaper to install but, until recently, more complicated for controlling a train.
transmission of power is always along the track by means of an overhead wire or at ground level, using an extra third rail laid close to the running rails. alternating current system always use overhead wires, direct current can use either an overhead wire or a third rail; both are common. both overhead systems require at one collector is to be attached to the train so that it can always be in contact with the power. overhead current collectors use a "pantograph", so called because that was the shape of most og them until about 40 years ago. the return circuit is via the running rails that are at earth potential and are connect to the substation.

Показать ответ
Ответ:
Максим555111
Максим555111
27.08.2020 15:14
Источник питания.
Электрическая железная дорога нуждается в энергоснабжении, которое поезда могут получать в любое время. Он должен быть безопасным, экономичным и удобным для пользователя. Он может использовать либо постоянный ток, либо переменный ток, который в течение многих лет был проще для целей железнодорожной тяги, причем последний был лучше на больших расстояниях и дешевле в установке, но до недавнего времени более сложным для управления поездом.
Передача мощности всегда осуществляется вдоль трассы с подвесного провода или на уровне земли, используя дополнительный третий рельс, проложенный рядом с ходовыми рельсами. Система переменного тока всегда использует воздушные провода, постоянный ток может использовать либо верхний провод, либо третий рельс; оба являются общими. Обе подвесные системы требуют, чтобы один коллектор был прикреплен к поезду так, чтобы он всегда мог контактировать с питанием. Накладные токоприемники используют "пантограф", так называемый потому, что это была форма большинства og их до примерно 40 лет назад. Возвратная цепь через идущие рельсы которые на потенциале земли и соединяются к подстанции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Catplaykotick
Catplaykotick
27.08.2020 15:14

ответ:Источник питания.

Электрифицированной железной дороге нужен источник питания, который поезда могут получать в любое время. Он должен быть безопасным, экономичным и удобным для пользователей. Он может использовать либо постоянный ток, либо переменный ток, причем сформированный в течение многих лет является более простым для целей железнодорожной тяги, причем последний лучше на больших расстояниях и дешевле в установке, но до недавнего времени более сложным для управления поездом.

Передача мощности всегда осуществляется вдоль пути посредством подвесного провода или на уровне земли с использованием дополнительного третьего рельса, проложенного вблизи ходовых рельсов. Система переменного тока всегда использует подвесные провода, постоянный ток может использовать либо подвесной провод, либо третью направляющую; Оба являются общими. Обе надводные системы требуют, чтобы один коллектор крепился к поезду так, чтобы он всегда мог контактировать с энергией. Накладные коллекторы тока используют "пантограф", так называют, потому что это была форма большинства огг их примерно 40 лет назад. Возвратный контур проходит через ходовые рельсы, которые находятся в заземляющем потенциале и подключены к подстанции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота