Тетрис, компьютерная игра, празднует 36-й день рождения.
Игра была создана Алексеем Пажитновым, компьютерным инженером, работавшим в вычислительном центре.
Сначала игра была доступна только на компьютерах.
По всему миру было продано более 70-то миллионов копий.
Но Алексей Пажитнов начал получать деньги с игры после переезда в США в 1996.
Пажитнов в интервью для газеты "Гардиан" ("Guardian") рассказал, как он пришел к идее отвлечься от работы на большом советском компьютере "Elektronika 60".
Он сказал "Я начал собирать все виды математических головоломок и диверсий, которые я любил всю свою жизнь. Программа была простой. Там не было очков, не было уровней. Но после того, как я начал играть, я не смог остановиться. Я думаю, что большинство классических игр 80-х - начала 90-х "мертвы", потому что их создателям или владельцам было всё равно."
Он назвал игру "Тетрис", совместив слова "теннис", его любимый вид спорта, и "тетра" - греческую приставку.
Тетрис, компьютерная игра, празднует 36-й день рождения.
Игра была создана Алексеем Пажитновым, компьютерным инженером, работавшим в вычислительном центре.
Сначала игра была доступна только на компьютерах.
По всему миру было продано более 70-то миллионов копий.
Но Алексей Пажитнов начал получать деньги с игры после переезда в США в 1996.
Пажитнов в интервью для газеты "Гардиан" ("Guardian") рассказал, как он пришел к идее отвлечься от работы на большом советском компьютере "Elektronika 60".
Он сказал "Я начал собирать все виды математических головоломок и диверсий, которые я любил всю свою жизнь. Программа была простой. Там не было очков, не было уровней. Но после того, как я начал играть, я не смог остановиться. Я думаю, что большинство классических игр 80-х - начала 90-х "мертвы", потому что их создателям или владельцам было всё равно."
Он назвал игру "Тетрис", совместив слова "теннис", его любимый вид спорта, и "тетра" - греческую приставку.