План урока Блок долго плана: Блок 2: Моя школа
Школа: Новоишимская СС
Дата: 20/11
Имя преподавателя: Камила Елубаева
Класс: 2
Число:
отсутствовать:
Тема урока::
Подсчет и измерение 2
Цели урока учащиеся будут использовать числа 1-50 для подсчета предметов и людей.
Студенты будут использовать there is\ there are студенты будут использовать have got +существительное, чтобы описать и спросить о владениях
План
Планируемые плановые мероприятия заполняют пробелы: сроки выполнения работ
е...даже, Т...энты, Си...надцать, фи...ты, ФО.Р, Хун...красный
Ресурсы
ФА. Слушайте и пишите письма. Используйте буквы из коробки. че ты с ТВт
12 34 5 20 16
_Эльв
...ирти-четыре ...Ив-двадцать
Составляйте заявления. Используйте have got + существительное. Пример: у девочки есть шесть книг.
All children should learn English from a young age
Nowadays nobody questions the importance of knowing English. Many people believe that children should learn it from a young age. However, there are both pros and cons to this opinion.
On the one hand, there are a few advantages of starting learning English in early childhood. Firstly, it is easier for young learners to acquire a new language in comparison with adults. Children pick up the pronunciation better and enjoy copying and learning through games. Secondly, children are not as shy as adults and are not afraid of mistakes. Finally, children learning an additional language are more creative, better at solving problems and usually score higher on tests.
On the other hand, there is an opinion that children should not learn English unless they start school. Some people think that children need to master their mother tongue first and learning English at an early age is confusing and a time waster. There is a fear that learning English may delay development of the child’s first language.
To sum up, the benefits of learning English at a young age outweigh the disadvantages. After all, we need to know English, and childhood is the best time to learn it.
Все дети должны учить английский язык с самого раннего возраста
В настоящее время никто не ставит под сомнение важность знания английского языка. Многие считают, что дети должны учить его с юных лет. Однако у этого мнения есть и плюсы, и минусы.
С одной стороны, изучение английского в раннем детстве имеет несколько преимуществ. Во-первых, юным ученикам легче усвоить новый язык по сравнению со взрослыми. Дети лучше воспринимают произношение, им нравится копировать и учиться в играх. Во-вторых, дети не такие застенчивые, как взрослые, и не боятся ошибок. Наконец, дети, изучающие дополнительный язык, более креативны, лучше решают задачи и, как правило, получают более высокие оценки в тестах.
С другой стороны, существует мнение, что дети не должны изучать английский язык, пока не пойдут в школу. Некоторые люди думают, что дети должны сначала освоить свой родной язык, а изучение английского в раннем возрасте сбивает с толку и становится пустой тратой времени. Существует опасение, что изучение английского может задерживать развитие родного языка ребенка.
Подводя итог, можно сказать, что польза от изучения английского в раннем возрасте перевешивает недостатки. В конце концов, нам необходимо знать английский, а детство - лучшее время для его изучения.
1. analysis [əˈnælɪsɪs] — analyses [əˈnæləsi:z] — анализ(ы)
2. criterion [kraɪˈtɪərɪən] criteria [kraɪˈtɪərɪə] — критерий(и)
3. phenomenon [fɪˈnɒmɪnən] — phenomena [fɪˈnɒmɪnə] — явление(я)
4. datum [ˈdeɪtəm] — data [ˈdeɪtə] — данное(ые)
5. stratum [ˈstrɑːtəm] — strata [ˈstrɑ:tə] — слой(и)
1. b) Nouns with both foreign and regular plurals.
6. cactus — cacti [ˈkæktaɪ] или cactuses [ˈkæktəsɪz] — кактус(ы)
7. genius — genii [ˈʤi:nɪaɪ] или geniuses [ˈʤiːnjəsɪz] — гений(и)
8. antenna — antennae [ænˈtɛni:] или antennas [ænˈtɛnəz] — антенна(ы)
9. formula — formulae [ˈfɔːmjʊli:] или formulas [ˈfɔ:mjʊləz] — формула(ы)
10. index — indices [ˈɪndɪsi:z] или indexes [ˈɪndɛksɪz] — индекс(ы)
11. appendix — appendices [əˈpɛndɪsi:z] или appenixes [əˈpɛndɪksɪz] — аппендикс (приложение)
12. medium — media [ˈmi:dɪə] или mediums [ˈmi:djəmz] — средство(а)
13. Memorandum — memoranda [ˌmeməˈrændə] или memorandums [ˌmɛməˈrændəmz] — меморандум(ы)
Предложения:
1. Cacti are plants which can live in hot, dry placess.
2. Such phenomena are rather rare in life.
3. I have never been good at maths formulas.
4. There are three appendices at the end of the book.
5. What criteria do you use in your work?