Презентация - это практика показа и объяснения содержания темы аудитории или учащемуся. Формы презентаций почти столько же, сколько и жизненных ситуаций. В деловом мире есть торговые презентации,
информационные и мотивационные презентации, интервью, отчеты о состоянии дел, имидж-билдинг и, конечно же, тренинги.
Хотя люди чаще всего думают о презентациях в контексте деловых встреч, существует бесчисленное множество случаев, когда это не так. Например, суперинтендант школьного округа представляет родителям программу о введении преподавания иностранного языка в начальных школах; художник демонстрирует приемы декоративной росписи группе дизайнеров интерьера; офицер полиции обращается в местную ассоциацию с инициировать программу безопасности. Студентов часто просят сделать устные презентации. Их можно передать другим студентам на семинарах или учебных курсах. Возможно, вас попросили изучить предмет и использовать презентацию как средство представить его другим студентам для обсуждения, или вас могут попросить обрисовать проект, в котором вы принимали участие. Рассматривая презентации в самом широком смысле, важнее сосредоточиться на их цели. Устные презентации преследуют три основные цели: информировать, убеждать и формировать доброжелательность.
Хорошая презентация начинается с вступления и может включать в себя ледокол, например рассказ, интересное утверждение или факт, или упражнение, чтобы разогреть группу. Во введении также нужна цель, то есть цель или цель презентации. Это не только говорит вам, о чем вы будете говорить, но также информирует аудиторию о цели презентации.
Далее идет тело презентации. Не записывайте это слово в слово. Все, что вам нужно, это набросок. Записав основные моменты на каталожных карточках, вы получаете не только план, но и бегунок памяти для самой презентации. Есть несколько вариантов структурирования презентации.
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация - это практика показа и объяснения содержания темы аудитории или учащемуся. Формы презентаций почти столько же, сколько и жизненных ситуаций. В деловом мире есть торговые презентации,
информационные и мотивационные презентации, интервью, отчеты о состоянии дел, имидж-билдинг и, конечно же, тренинги.
Хотя люди чаще всего думают о презентациях в контексте деловых встреч, существует бесчисленное множество случаев, когда это не так. Например, суперинтендант школьного округа представляет родителям программу о введении преподавания иностранного языка в начальных школах; художник демонстрирует приемы декоративной росписи группе дизайнеров интерьера; офицер полиции обращается в местную ассоциацию с инициировать программу безопасности. Студентов часто просят сделать устные презентации. Их можно передать другим студентам на семинарах или учебных курсах. Возможно, вас попросили изучить предмет и использовать презентацию как средство представить его другим студентам для обсуждения, или вас могут попросить обрисовать проект, в котором вы принимали участие. Рассматривая презентации в самом широком смысле, важнее сосредоточиться на их цели. Устные презентации преследуют три основные цели: информировать, убеждать и формировать доброжелательность.
Хорошая презентация начинается с вступления и может включать в себя ледокол, например рассказ, интересное утверждение или факт, или упражнение, чтобы разогреть группу. Во введении также нужна цель, то есть цель или цель презентации. Это не только говорит вам, о чем вы будете говорить, но также информирует аудиторию о цели презентации.
Далее идет тело презентации. Не записывайте это слово в слово. Все, что вам нужно, это набросок. Записав основные моменты на каталожных карточках, вы получаете не только план, но и бегунок памяти для самой презентации. Есть несколько вариантов структурирования презентации.
ПЕРЕВОД ТЕКСТА
boarding
a: your boarding pass, please.
b: just a minute. and here he is in the pocket.
a: thank you. look do not lose! you still need him in
by plane. go here.
b: why are there so many passengers at this door?
a: no problem. this is a routine check that will take.
just a few minutes.
q: well, good.
a: put your bag here, and go through this gate yourself.
b: but what is it? and why does the bell ring?
a: this is a special device for detecting metallic
items. do you have anything in your right pocket?
b: yes, a bunch of keys.
a: give them to me. pass again now everything is in order. here is
your keys. wait a little here. coming soon
bus and will take you to the ramp.
2.a: here is my ticket.
q: row 15, place a. here, please.
a: can i put the bag on the top shelf?
q: i'm sorry, but this is not possible. if
a: yes, sorry. i did not think that she could fall if we
suddenly get into the air pocket.
q: absolutely. now fasten your seat belts and
refrain from smoking.
oh good. and when can i get up from my seat?
q: when we are already in the air. hear already launched
motors.
a: yes, we are probably taxiing to the runway.
we stopped how fast we pick up speed, even
dizzy and in the ears of noise.
q: here's a sweetie for you, chew and everything will pass. when will we be on
high altitude, you will not notice that we are flying.
a: thank you.