В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

по англу English ___1___ system is quite different from what we have in Russia. There some state schools and some private ones.

State schools are infant, junior and secondary. British boys and girls begin to go to school at the age of 5. They ___2___ pictures, sing songs, listen to the stories and tales. Young children are divided into two groups, according to their ___3___ abilities. Children leave infant schools when they are 7. Then they go to study at junior schools where they learn to write, read and do mathematics. Their school ___4___ are History, English, Geography, Arithmetic, Arts, Music, Swimming and some others. When the pupils enter the junior schools they pass abilities test. According to the results of the test and thus their intellectual ___5___ they are divided into three groups. Boys and girls spend four years studying at junior schools.

Then they pass examinations again and enter the secondary schools. There are ___6___ types of secondary schools in Britain. They are: grammar schools, modern schools and comprehensive schools. English boys and girls attend secondary schools from 11 till 16. They don't go to schools on Saturdays and Sundays. In the modern schools pupils do not learn ___7___ languages. In grammar schools pupils receive better theoretical education. And the other school type is comprehensive schools. Almost all secondary pupils ( around 90 per cent ) attend this kind of school.

English pupils___8___ school uniform. It is one of the oldest country's traditions. A boy's uniform ___9___ a school cap, a tie and a blazer. A girl's uniform consists of a hat, a coat, a skirt and a blouse. The uniforms vary from school to school. Usually, they are dark.

a) potential b) wear c)educational d) includes e) subjects f) draw g) foreign h) mentali) different

Показать ответ
Ответ:
Annkot22
Annkot22
14.11.2021 04:32

Запас слов

Выберите правильный вариант.

1) Все узнают ее маневренность из-за ее отличительного стиля / формы.

2) Она просто плечами и сказала, что ей все равно.

3) Статистический анализ дает очень верные / надежные результаты.

4) Энн вскрикнула / вскрикнула от возбуждения, когда поняла, что сдала экзамены.

5) Во время Второй мировой войны радио было единственным источником / источником информации для людей.

o 6) Жесты / указания рук означают разные вещи в разных культурах.

7) Протестующие собрались / собрались у здания Министерства образования.

8) Она быстро взглянула на людей

по комнате и сразу же ушла.

9) Он понизил голос до шепота / бормотания, чтобы учитель не услышал его.

10) Фильм изображает / иллюстрирует битву за

Марафон.

Взаимодействие с другими людьми

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юли009
Юли009
13.11.2020 14:40
Любовь ударил меня, когда мне было двенадцать. Я по-прежнему был в шортах, но маленькие волоски начинают расти на верхней губе. Молодая девушка, Люси, жил в квартире над нашей. Она была довольно с симпатичной, каштановые волосы и великолепные зубы. Однажды, после того, как я мою денег на карманные расходы в течение некоторого времени, я предложил Люси пойти в варьете со мной. У меня было только семьдесят центов, но я работал все это: два билета в театр, пятьдесят центов и четыре трамвайные билеты, двадцать центов.
Это был февраль и шел снег в этот день так что мы сели на трамвай. Люси была обворожительна и я посмотрел красавец, когда мы сошли на Таймс-сквер. Площади. 4

К сожалению, конфеты продавец стоял за пределами театра. Я не думал об этом. Люси увидела ее любимые кокосовые конфеты и напросился. Как дурак, я купил его за десять центов.
Мы были далеко от сцены и шума Люси ест ее конфеты были громче, чем голоса актеров. Во время выступления, Люси съели каждый бит конфеты. На пути к выходу, я был немного расстроен по поводу конфеты. Но затем я понял, только хватило денег на один билет домой. Сегодня я чувствую себя ужасно по этому поводу, но помню, мне было всего двенадцать, она была очень холодной и Люси съела все конфеты.
Я повернулся к ней и сказал: “Люси, когда мы покидали дом, я имел семьдесят центов, хватит на билеты и проезд на трамвае. Я не планировала конфеты. Я не хочу конфеты. Вы хотели конфеты и у тебя все конфеты. Я имею право поехать домой на трамвае и оставить вас ходить. Но, ты знаешь, я схожу по тебе с ума. Так что я собираюсь дать тебе шанс. Я собираюсь бросить эту монету. Если выпадает Орел, вы добираетесь, чтобы поехать домой. А если Орел, я домой.” Это была решка. Для некоторых любопытных причина, Люси никогда не говорил со мной снова. Что я сделала не так?”
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота